Сервис бесплатной помощи поможет решить спорные моменты, связанные с операциями по дебетовым и кредитным картам Тинькофф Банка. Оспорить можно платежи, переводы, операции по снятию и внесению наличных в устройствах самообслуживания и другие рядовые транзакции.
Клиенты платформы могут оперативно потребовать возврата средств через приложение, получить помощь при возникновении конфликтных ситуаций с селлерами и магазинами.
Опции, доступные в Тинькофф Возврате:
- Оспаривание покупок с применением чарджбэка
- «Опека Чека» — помощь в возврате средств от продавцов
- Ошибочные операции в устройствах самообслуживания
- Неправильные переводы
- Мошеннические транзакции
Сервис охватывает все базовые сценарии возврата платежей по QR-кодам, некорректных переводов, оплат подписок, страховок, задвоенных платежей и так далее.
Получить детальную информацию о новом сервисе можно по телефону 8 (800) 700-88-22, в чате поддержки Тинькофф Банка или по ссылке.
Источник: Тинькофф