Сервис бесплатной помощи поможет решить спорные моменты, связанные с операциями по дебетовым и кредитным картам Тинькофф Банка. Оспорить можно платежи, переводы, операции по снятию и внесению наличных в устройствах самообслуживания и другие рядовые транзакции.

Клиенты платформы могут оперативно потребовать возврата средств через приложение, получить помощь при возникновении конфликтных ситуаций с селлерами и магазинами.

Опции, доступные в Тинькофф Возврате:

  • Оспаривание покупок с применением чарджбэка
  • «Опека Чека» — помощь в возврате средств от продавцов
  • Ошибочные операции в устройствах самообслуживания
  • Неправильные переводы
  • Мошеннические транзакции

Сервис охватывает все базовые сценарии возврата платежей по QR-кодам, некорректных переводов, оплат подписок, страховок, задвоенных платежей и так далее.

Получить детальную информацию о новом сервисе можно по телефону 8 (800) 700-88-22, в чате поддержки Тинькофф Банка или по ссылке.

Источник: Тинькофф