Finance.ru

Авангард — личный кабинет

Узнайте, как личный кабинет Авангард Банка помогает управлять финансами вашего бизнеса. Получите доступ к корпоративным банковским услугам и решениям.

Личный кабинет

Большинство функций банка, клиенты могут использовать удаленно. На официальном портале предусмотрен вход в интернет-банкинг, в котором можно как выполнять платежи или переводы, так и заниматься оценкой инвестиционных портфелей. В личном кабинете пользователь увидит как общую информацию по своим кредитным картам или сберегательным счетам, так и получит возможность воспользоваться рядом услуг, в виде оплаты государственных пошлин, коммунальных услуг или получения выписки по своим кредитным продуктам.

Несмотря на то, что Акционерный коммерческий банк Авангард часть крупного холдинга со смежными услугами (страховка, лизинг и прочее), в интернет-банкинге нет доступа к услугам других дочерних компаний. Получить нужные услуги, оформить заявку на оформление страхового полиса или оформить лизинг для бизнеса можно только в офисах банка.

Функции и возможности личного кабинета

Среди прочих возможностей, клиенты получают доступ к следующим функциям в личном кабинете:

  • Общая информация о финансовых продуктах
  • Возможность выполнения быстрых платежей
  • Покупка Ж/Д и авиабилетов
  • Открытие, закрытие или управление собственными вкладами
  • Получение доступа к сайту госуслуг
  • Переводы между счетами или с карты на карту
  • Конвертация валют, покупка акций или банковского золота
  • Ряд дополнительных сервисов для физических и юридических лиц

Avangard JSB занимается регулярной разработкой программ для смартфонов и планшетов. Сегодня пользователям доступны 5 приложений, на разных платформах, среди которых:

  • Банк Авангард OLD
  • Avangard Pay
  • Школьная карта
  • Авангард Бизнес
  • Авангард Транспорт

Каждое приложение имеет свои функции — от покупки билетов, до оплаты обедов в школьных столовых детей клиентов. За счет регулярного расширения функционала банка, некоторые функции в личном кабинете на сайте и в ПО меняются и добавляются.

Регистрация

Для использования всех приложений от Avangard JSB и доступа к интернет-банкингу на сайте необходимо зарегистрироваться на сайте. Регистрация предусматривает создание одного аккаунта для физического лица и одного юридического, для каждого человека. Сотрудники финансового учреждения рекомендуют выполнять регистрацию только держателям банковских продуктов от ПАО Авангард, но сделать это можно и новым клиентам. Пройти регистрацию можно в несколько простых шагов:

  1. Перейдите в раздел регистрации
  2. Придумайте логин и пароль
  3. Укажите свой действующий номер мобильного телефона
  4. Подтвердите действие входа

Регистрация занимает не более 5 минут, с учетом смс-сообщения или письма на почтовый адрес.

Вход в ЛК

Для входа в личный кабинет на сайте и в приложении используется единый аккаунт. Вход выполняется вводом логина и пароля, с последующим подтверждением личности. Сайт может попросить ввести код из смс или почты. Интернет-банкинг для юридических лиц и предпринимателей значительно отличается. Процедура входа здесь имеет многоуровневую защиту и требует время для подтверждения личности или выполнения любых финансовых операций внутри банкинга.

Восстановление пароля

Для пользователей, которые забыли данные для входа в интернет-банкинг или приложение, на сайте предусмотрена функция восстановления ЛК. Вам необходимо указать номер любой карты банка Авангард и ввести кодовое слово. После этого, вам будет отправлен дополнительный пароль и письмо с подтверждением необходимости сброса и обновления данных.

Пользователи жалуются на длительность процедуры восстановления пароля и сброса первичных настроек. Рекомендуется обращаться с проблемой по восстановлению профиля непосредственно в офис финансового учреждения или выполнять процедуру с помощью менеджера через интернет.

Блокировка учетной записи

При работе в интернет-банкинге, служба безопасности будет регулярно требовать от пользователя подтверждения любых операций, при помощи смс-информирования. Если вы потеряли доступ к ЛК и хотите заблокировать свой аккаунт необходимо связаться с менеджерами банка по телефону или лично посетить одно из отделений и офисов в Москве или регионах. Самостоятельная блокировка доступа к ЛК невозможна.

(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх