Finance.ru

Кредит Европа Банк — личный кабинет

Оптимизируйте управление своими финансами в Кредит Европа Банке с помощью личного кабинета. Осуществляйте переводы, контролируйте баланс и получайте доступ к кредитной информации.

Личный кабинет

Личный кабинет доступен на ПК или мобильных гаджетах (официальное приложение можно скачать в Apple Store, Google Play, AppGallery и RuStore). Личный кабинет открывается самостоятельно или сотрудником непосредственно в отделении.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете клиент может:

  • Получить информацию по своим картам и счетам (просмотр баланса, получение выписок, аналитика расходов, график кредитных платежей)
  • Оплатить услуги ЖКХ
  • Оплатить без комиссий услуги мобильной связи и интернета
  • Перевести без комиссии средства по СБП
  • Сделать межбанковский перевод без комиссии (только в рублях)
  • Обменять валюту по специальному курсу (только будни, с 10:00 до 17:00 МСК)
  • Произвести платежи по кредитам
  • Узнать о действующих акциях или специальных предложениях

Вход в личный кабинет

Вход производится на сайте https://www.crediteurope.ru/ в разделе Интернет-банк (Частным клиентам). Тем, кто уже пользовался личным кабинетом достаточно ввести логин и пароль. Важная деталь спустя 90 дней система требует изменить пароль. Тот, кто входит в мобильный банк в первый раз, должен пройти регистрацию. Для этого необходимы номер карты или счета (текущего или депозитного), зарегистрированный в банке номер мобильного телефона, кроме того указывается дата рождения. Для завершения процедуры придет одноразовый пароль, вместо него после входа клиент устанавливает собственный логин и пароль.

Дополнительными способами активации является посещение отделения или использование звонок по номеру (495) 775-7757 для москвичей или 8 (800) 700-7757 для жителей других регионов. Далее нужно следовать подсказкам из голосового меню, лучше использовать номер, указанный в договоре. Активация с помощью банкомата доступна только для новых карт после перевыпуска.

Блокировка карты

Для блокировки нужно позвонить на горячую линию и пройти идентификацию, для которой понадобятся паспортные данные, фамилия, имя, отчество и кодовое слово. Также можно зайти в свой личный кабинет и в разделе Банковские карты выбрать пункт Блокировка. Процесс будет завершен после получения сообщения с одноразовым кодом.

(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх