USD 88.28 +0.47
EUR 96.26 +0.48
ПАО Банк «Левобережный»

ПАО Банк «Левобережный»

Банк «Левобережный» — финансовая организация, предоставляющая банковские услуги для различных категорий клиентов с акцентом на индивидуальном подходе и удобстве.

Реквизиты

Полное наименование Банк Левобережный (ПАО)
Дата основания 17.01.1991
Лицензия 1343
Сайт nskbl.ru
Email root@nskbl.ru
Телефон 8 (800) 333-35-55
Главное отделение ул. Кирова, дом 48
ОГРН 1025400000010
ИНН 5404154492
ОКПО 9224343
КПП 540501001
БИК 45004850
Кор. счет 30101810099999997952
SWIFT LEVBRU55XXX
ОКАТО 50401379000

Об организации

Банк «Левобережный» работает с 1991 года. Считается одним из крупных региональных кредиторов. У него имеются офисы и представительства в Новосибирске, области, Томске, Красноярске и нескольких других городах Сибирского федерального округа. Общее число — 61 учреждение.

Организация придерживается европейского принципа ведения бизнеса, что предполагает регулярное внедрение новых стандартов качества и прозрачности.

Уставной капитал банка — 350 миллионов рублей. Собственных средств в 2023 году — почти 16 миллиардов рублей.

Клиентами организации являются как простые граждане, так и организации. Банк также работает с бюджетными организациями и государственными структурами. В общей сложности с кредитором работает более 400 тысяч физлиц и свыше 17 тысяч предприятий.

Условия оформления продукта

Банк «Левобережный» предлагает разные услуги как населению, так и бизнесу. Условия зависят от типа продукта.

Потребительские кредиты:

  • Одобрение в течение дня после подачи заявки
  • Возраст: от 20 лет
  • Сумма: от 5 тысяч до 20 миллионов рублей
  • Срок: от 6 до 60 месяцев
  • Ставка: от 4,9%

Кредитные карты:

  • Одобрение в течение дня
  • Возраст: от 20 лет
  • Кредитный лимит: до 300 тысяч рублей
  • Льготный период: 100 дней
  • Ставка: от 26% в год

Ипотека:

  • Одобрение в течение суток
  • Возраст: 20 лет
  • Сумма: от 300 тысяч до 12 миллионов рублей
  • Срок: от 3 до 25 лет
  • Первоначальный взнос: от 20,1%
  • Ставка: от 20,01%

Пакет документов, необходимых для оформления, отличается от выбранного типа договора. Потребительский кредит можно оформить только по паспорту. Дополнительно может потребоваться справка о доходах. При покупке недвижимости в ипотеку нужна оценка и выписка ЕГРН.

Плюсы минусы

Преимущества банка «Левобережный» в следующем:

  • Участвует в программе страхования вкладов. Это значит, что в случае закрытия или банкротства организации государство компенсирует вкладчикам сумму до 1,4 миллиона рублей
  • Большое количество разных кредитных программ. Каждый найдет то, что покроет потребности
  • Выгодные условия кредитования
  • Дополнительные преимущества некоторым категориям граждан (например, пенсионерам)

Среди недостатков организации выделяют:

  • Малое количество банкоматов и банков-партнеров
  • Не самый лучший сервис. Клиенты часто жалуются на службу поддержки
  • Высокая ставка по ипотеке (от 20,1%)

Граждане меньше жалуются на условия обслуживания. Больше проблем возникает у субъектов предпринимательства, в особенности у индивидуальных предпринимателей.

Что нужно, чтобы подать заявку на кредит

Самый простой способ подать заявку — воспользоваться сайтом банка. Для удобства можно авторизоваться посредством портала «Госуслуг». В таком случае большая часть необходимой информации будет заполнена автоматически.

Полная процедура одобрения состоит из нескольких этапов:

  1. Выбор подходящей программы кредитования
  2. Подача заявки онлайн, заполнив анкету
  3. Получение ответа
  4. Личное обращение в банк для утверждения и оформления договора

Расчет через сайт считается предварительным. Окончательное одобрение проводится только в офисе.

Связь с банком

При возникновении спорных моментов можно обратиться в банк по номеру горячей линии.

Номер горячей линии

Обратиться на горячую линию можно в любое время. Для этого нужно воспользоваться номером телефона: 8 (800) 333-35-55. Звонок бесплатной из любой точки России.

Специалисты банка ответят на любые вопросы. Они помогут решить спорную ситуацию, разблокировать карту, проконсультируют по разным банковским продуктам.

График работы

Режим работы зависит от категории клиентов. Физические лица могут обратиться в офис:

  • По будним дням с 8:30 до 20:30.
  • В субботу с 10:00 до 17:00.
  • В воскресенье с 10:00 до 16:00.

Предприниматели могут обратиться только по будним дням с 9:00 до 17:00.

По вопросам, связанным с ипотекой, стоит обращаться в любой будний день с 9:00 до 18:00.

Способы связи

Для обратной связи можно воспользоваться не только номером горячей линии. Направить обращение можно через сайт. В верхнем правом углу сайта есть ссылка.

Официальная группа «ВКонтакте» по ссылке: vk.com/banklevoberezhny.

Также есть страница в «Одноклассники»: ok.ru/banklevoberezhnyj

Личный кабинет

Услугами и продуктами банка «Левобережный» можно управлять онлайн. Для этого можно воспользоваться сайтом или мобильным приложением. Оба варианта имеют примерно одинаковый функционал.

Возможности личного кабинета

С помощью онлайн-банкинга клиенты могут реализовывать множество услуг и возможностей:

  • Управлять оформленными картами и счетами. Можно отслеживать остаток, переводить между разными счетами как себе, так и третьим лицам, оформлять бесплатные продукты, получать справки, отслеживать кешбэк
  • Следить за использованием кредитки. Отслеживать срок выплаты, сумму долга, льготный период. Получать информацию и перевыпускать карту по окончании срока ее действия
  • Работать с вкладами. Пополнять счет, переводить с него деньги, закрывать. Получать информацию и выписки

Чаще всего приложение используется для переводов как себе, так и другим лицам. Также оно нужно, чтобы следить за состоянием своих счетов, карт и кредитов.

Как войти в личный кабинет

Чтобы войти в банк на компьютере, нужно выполнить следующие действия:

  • Зайти на главную страницу сайта
  • Выбрать в правом верхнем углу раздел «Интернет-банк»
  • В открывшемся подразделе снова выбрать «Интернет-банк»
  • В открывшемся окне выбрать способ входа и заполнить данные

Авторизация в приложении проводится по тем же реквизитам. На сайте банка есть инструкция по установке.

Восстановить доступ можно также через сайт или приложение. При возникновении трудностей можно обратиться к сотруднику организации в офисе или по номеру горячей линии.

Продукты банка

4.3 Банк Левобережный (ПАО) Старт Лиц. № 1343 Перейти на сайт
4.1 Банк Левобережный (ПАО) Стабильный Лиц. № 1343 Перейти на сайт
3.9 Банк Левобережный (ПАО) Все включено Лиц. № 1343 Перейти на сайт
Смотреть все
4.5 Банк Левобережный (ПАО) На любые цели Лиц. № 1343 Перейти на сайт
4.3 Банк Левобережный (ПАО) На газификацию жилья Лиц. № 1343 Перейти на сайт
3.6 Банк Левобережный (ПАО) Рефинансирование Лиц. № 1343 Перейти на сайт
Смотреть все
4.1 Банк Левобережный (ПАО) Optimus Лиц. № 1343 Перейти на сайт
3.7 Банк Левобережный (ПАО) «PRO100» для пенсионеров Лиц. № 1343 Перейти на сайт
3.6 Банк Левобережный (ПАО) Кредитная карта «PRO100» Лиц. № 1343 Перейти на сайт
Смотреть все
3.7 Банк Левобережный (ПАО) Детская карта «Мир Классик» Лиц. № 1343 Перейти на сайт
3.6 Банк Левобережный (ПАО) Цифровая карта для онлайн-шопинга Лиц. № 1343 Перейти на сайт
Смотреть все
4.5 Банк Левобережный (ПАО) Рефинансирование Лиц. № 1343 Перейти на сайт
3.8 Банк Левобережный (ПАО) Индивидуальный дом Лиц. № 1343 Перейти на сайт
Смотреть все
4.5 Банк Левобережный (ПАО) Любимый для пенсионеров Лиц. № 1343 Перейти на сайт
4.4 Банк Левобережный (ПАО) Капиталъ Лиц. № 1343 Перейти на сайт
4.3 Банк Левобережный (ПАО) Копилка+ Лиц. № 1343 Перейти на сайт
Смотреть все