Левобережный — личный кабинет
Используйте личный кабинет Левобережного Банка для управления финансами и счетами. Мониторьте операции и получайте доступ к банковским продуктам.
Личный кабинет
Услугами и продуктами банка Левобережный можно управлять онлайн. Для этого можно воспользоваться сайтом или мобильным приложением. Оба варианта имеют примерно одинаковый функционал.
Возможности личного кабинета
С помощью онлайн-банкинга клиенты могут реализовывать множество услуг и возможностей:
- Управлять оформленными картами и счетами. Можно отслеживать остаток, переводить между разными счетами как себе, так и третьим лицам, оформлять бесплатные продукты, получать справки, отслеживать кешбэк.
- Следить за использованием кредитки. Отслеживать срок выплаты, сумму долга, льготный период. Получать информацию и перевыпускать карту по окончании срока ее действия.
- Работать с вкладами. Пополнять счет, переводить с него деньги, закрывать. Получать информацию и выписки.
Чаще всего приложение используется для переводов как себе, так и другим лицам. Также оно нужно, чтобы следить за состоянием своих счетов, карт и кредитов.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в банк на компьютере, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на главную страницу сайта.
- Выбрать в правом верхнем углу раздел ;Интернет-банк.
- В открывшемся подразделе снова выбрать ;Интернет-банк.
- В открывшемся окне выбрать способ входа и заполнить данные.
Авторизация в приложении проводится по тем же реквизитам. На сайте банка есть инструкция по установке.
Восстановить доступ можно также через сайт или приложение. При возникновении трудностей можно обратиться к сотруднику организации в офисе или по номеру горячей линии.