Finance.ru

Тинькофф Банк — личный кабинет

Личный кабинет Тинькофф Банка предоставляет вам удобный способ управления финансами. Отслеживайте операции, оплачивайте счета и контролируйте свои финансы в режиме реального времени.

Личный кабинет

«Тинькофф Банк» был неоднократно удостоен престижных отраслевых премий за свое мобильное приложение и интернет-банк. Личный кабинет доступен всем пользователям в режиме 24/7. Онлайн-банк позиционирует его в качестве основного канала своего взаимодействия с клиентами.

Сегодня в интернет-банке и приложении можно в любое время осуществлять весь спектр операций в рамках экосистемы «Тинькофф», включая:

  • Открытие и закрытие любых финансовых (банковских, страховых, инвестиционных) продуктов и других видов услуг (телеком, подписки, инвестиции)
  • Управление своими счетами и картами, моментальные платежи и переводы
  • Выгодные покупки онлайн, билеты в театры и кино, запись в салоны красоты, сервисы для путешественников
  • Оплату любых видов услуг, налогов, сборов и штрафов, выставленных счетов, настройку автоплатежей
  • Звонки через интернет и переписку в чате со службой поддержки клиентов
  • Настройку Tinkoff ID и Tinkoff Pay для использования на других площадках.

Простой и интуитивно понятный интерфейс помогает клиентам выполнить большинство операций самостоятельно, не обращаясь к сотрудникам банка. Для удобства пользователей в свой профиль можно также добавить номера основных документов, текущий адрес, информацию об автомобиле и даже данные карт других банков. В дальнейшем это сэкономит вам время на переводы и платежи.

Пошаговая инструкция по регистрации в личном кабинете

Создать личный кабинет в «Тинькофф Банке» может любой человек, включая тех, кто не является клиентом. Это сделано для упрощения подачи заявок на открытие любых продуктов экосистемы банка. Стать обладателем Tinkoff ID можно буквально за пару минут:

  1. Заходим на официальный сайт банка https://www.tinkoff.ru/
  2. В правом верхнем углу экрана нажимаем на «Личный кабинет» и в выпадающем меню выбираем «Интернет-банк»
  3. Вводим номер мобильного телефона, на который придет SMS с кодом для доступа
  4. Вводим полученный код и переходим на следующий шаг
  5. Если номер ранее уже был зарегистрирован в системе, то система предложит ввести пароль или код доступа. Если нет, то предложит придумать его. В случае, если вы забыли ранее введенный код или пароль, то можно воспользоваться простой процедурой восстановления - вам могут потребоваться данные банковской карты или звонок в службу поддержки.
  6. При регистрации нового пользователя рекомендуем ввести актуальный e-mail, куда будут поступать письма из банка
  7. Теперь у вас есть свой личный кабинет и Tinkoff ID, которым можно пользоваться для входа на различные порталы.

Функционал личного кабинета будет ограничен до момента открытия первого продукта «Тинькофф» или верификации профиля через «Госуслуги». После этого пользователь получает доступ ко всем возможностям интернет-банка и мобильного приложения. Через приложение зарегистрироваться или восстановить доступ так же просто. Некоторые клиенты, забывшие пароль, могут пройти идентификацию при помощи селфи.

(36 оценок, среднее: 4.44 из 5)
Вверх