ВТБ — личный кабинет
Управляйте своими финансами с личным кабинетом ВТБ. Отслеживайте счета, осуществляйте переводы и получайте доступ к широкому спектру банковских услуг.
Личный кабинет
Личный кабинет ВТБ предусмотрен для контроля и совершения операций со своими счетами.
Возможности личного кабинета
В ЛК пользователь может совершать такие действия:
- Контролировать состояние счетов и получать выписки по ним
- Оплачивать услуги ЖКХ и штрафы ГИБДД без комиссии
- Оплачивать мобильную связь
- Настраивать автоплатежи по дате и балансу
- Осуществлять денежные переводы между своими счетами и картами
- Корректировать персональные данные
- Подавать заявление на открытие вклада или оформление кредита
- Контролировать действующие кредиты
- Заказывать новые карты
- Блокировать карты в случае потери
Юридическим лицам и предпринимателям в ЛК доступны такие возможности:
- Заказ справок, чековых книжек
- Контроль информации по кредитным договорам
- Заказ наличных средств
- Сопровождение зарплатных проектов
- отправление срочных платежей
- Проверка контрагентов
Также через ЛК каждый клиент может связаться со службой поддержки и получить консультацию по всем интересующим вопросам касательно работы банка.
Как войти в личный кабинет
Для входа в ЛК необходимо выбрать один из способов:
- Ввести номер действующей карты ВТБ
- Ввести логин (УНК - уникальный номер клиента), указанный в договоре
- Указать пароль учетной записи
- Ввести одноразовый код, присланный на телефон
Также войти в ЛК можно с использованием QR-кода. Для этого нужно:
- Нажать на кнопку “Быстрый вход по QR”
- Войти на мобильное приложение ВТБ онлайн
- Нажать на “QR-код” на главном экране в разделе “Избранное”
- Отсканировать QR-код с экрана компьютера
- Нажать на кнопку “Подтвердить”
Восстановление логина и пароля
Если был забыт логин (УНК), необходимо позвонить в банк на горячую линию и сказать фразу “Восстановление логина” голосовому помощнику. Также это можно сделать в офисе банка или через банкомат.
Если был забыть пароль, то нужно нажать на “Восстановить пароль” и следовать инструкциям на экране.
На телефон придет код подтверждения смены пароля. Как только он будет введен, на телефон придет смс-сообщение, содержащее временный пароль. Его нужно ввести в форму.
Временный пароль будет актуальным до следующего входа, поэтому его сразу нужно сменить на постоянный.
После этого можно войти в свой личный кабинет.