«Санкт-Петербург» — это российский коммерческий региональный банк. Создан в 1990 году как публичное акционерное общество «Ленбанк». Современное название получено в 1991 году. В 1998 году стал первым в городе, кому Центробанк выдал разрешение на снятие наличности со счетов. По размерам собственного капитала и активов занимает 18 и 17 места в российском рейтинге. Размер собственного капитала составляет 97 миллионов рублей.
ПАО Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург» — это банк с многолетней историей, предоставляющий банковские услуги для клиентов в Санкт-Петербурге и других регионах России.
Реквизиты
Полное наименование | ПАО Банк «Санкт-Петербург» |
---|---|
Дата основания | 20.01.1994 |
Лицензия | 436 |
Сайт | bspb.ru |
cc@bspb.ru | |
Телефон | 8 (800) 222-50-50 |
Главное отделение | Малоохтинский пр-т, 64 лит А |
ОГРН | 1027800000140 |
ИНН | 7831000027 |
ОКПО | 9804728 |
КПП | 783501001 |
БИК | 44030790 |
Кор. счет | 30101810899999997952 |
SWIFT | JSBSRU2PXXX |
ОКАТО | 40278000000 |
Об организации
Связь с банком
Номер горячей линии для частных лиц: 8 (800) 222-50-50
E-mail: alexander.adokuchaev@bspb.ru
График работы: интернет-банкинг работает в режиме 24/7. Каждый из офисов имеет свое расписание.
Социальные сети:
Telegram: t.me/mybspb
ВК: vk.com/bspb
Личный кабинет
Доступ к аккаунту выполняется через пароль и логин. Их получают в офисе обслуживающего отделения банка.
Через ЛК выполняют действия:
- Открывают и управляют счетами и вкладами
- Получают информацию о движении денежных потоков: поступлении, списании, покупках, платежах
- Заказывают, блокируют и активируют пластиковые носители
- Подключают бонусную программу
- Оформляют, погашают кредиты
- Оставляют заявки на ипотеку и рефинансирование кредитов
- Оформляют различные виды страхования
- Контролируют движение денежных потоков по каждому договору
- Уплачивают налоги и штрафы
- Переводят суммы между своими карточками
- Оплачивают сотовую связь, услуги ЖКХ и мобильных операторов
- Формируют шаблоны на автоплатежи
- Вводят ограничения на сумму покупок и услуг
- Меняют пин-код
- Подключают смс-уведомления
- Обменивают валюту
- Заказывают справки
Операции выполняются через мобильное приложение и основной сайт без посещения офиса компании.
Как войти в личный кабинет
В ЛК можно попасть с главной страницы сайта или через мобильное приложение. Вход выполнятся при нажатии на виртуальную кнопку в верхней части страницы.
В открывшиеся ячейки вносят логин и пароль. Их получают в офисе БСПБ при заключении договора.
При первом посещении ЛК банк предлагает изменить пароль. Пользователь указывает текущий и придумывает новый. Он состоит не менее чем из 8 знаков: цифр и букв латинского алфавита. Результат дублируют в графе «Повторить пароль». Для подтверждения вводят код из смс-сообщения, которое получено на номер телефона.
Процесс авторизации
Пользователь может выбрать полный или ограниченный доступ к кабинету. Во втором случае предусмотрен режим чтения.
Авторизация включает следующие действия:
- Открыть официальный сайт или мобильное приложение
- Указать логин и пароль
- Ввести код, полученный на финансовый телефон
Чтобы исключить несанкционированное снятие наличности, логин и пароль не передают третьим лицам.
Как восстановить доступ в Личный кабинет
Восстановить пароль для входа в личный кабинет можно в отделении БСПБ или через контактный центр, позвонив по телефону. Добавление или изменение номера финансового телефона выполняется при личном посещении офиса банка и предъявлении паспорта.