USD 107.74 -1.84
EUR 114.31 -1.83
Кредиска (Krediska) — займ

Кредиска (Krediska) — займ

Если вам нужен небольшой финансовый заем, «Кредиска» предоставляет микрозаймы на карту онлайн. Просматривайте личный кабинет, читайте отзывы и находите контактную информацию.

Займы Кредиска

4.3 Кредиска Для новых клиентов Лиц. № 2103322009711
4.2 Кредиска Стандартная Лиц. № 2103322009711
Сумма от 5 000 до 30 000 ₽
Срок погашения от 5 до 31 день
Срок одобрения несколько минут
Процентная ставка от 0% до 0.8%
Возраст от 18 лет
Документы паспорт

Реквизиты

Полное наименование ООО МКК «Кредиска»
Дата основания 2021
Сайт krediska.ru
Телефон 8 800 600-96-76
Главное отделение г. Нижний Новгород, ул. Ковровская, д. 21А, помещ. 404
Регистрационный номер 2103322009711
ОГРН 1215200013170
ИНН 5262378712
КПП 526201001

Об организации

МКК появилась на рынке России в 2021 году. С тех пор активно развивается, повышая качество обслуживания клиентов. На счету компании есть награда «Открытие года» от портала «Все займы Онлайн». Она обошла соперников по условиям займов, лояльности клиентов, прозрачности сделок. По актуальным сведениям «Кредиска» состоит в Саморегулируемой организации МиР.

В развитии дистанционного заключения договоров на кредитование физических лиц сервис использует новейшие технологии. Программное обеспечение регулярно обновляется, повышается скорость обработки запросов, удобство пользования личным кабинетом на сайте. Работа с заемщиками проводится в удаленном формате, что дает доступ к услугам круглосуточно в любой день.

Услуги и условия

Сервис предоставляет микрокредитование по единой простой программе. В ее условия входит:

  • Срок – от 5 до 30 дней (новым клиентам – до 25)
  • Сумма – от 5 до 30 тысяч рублей
  • Стандартная процентная ставка – 0,8%

Есть небольшой список дополнительных услуг, повышающих удобство пользования кредитом.

Кто может стать клиентом

Требования к заемщикам минимальные. Чтобы получить одобрение по своей заявке, достаточно входить в возрастную категорию 18-65 лет, иметь гражданство Российской Федерации. Также нужна регистрация любого типа (временная или постоянная). Регион роли не играет.

Необходимые документы

При заполнении формы запроса нужны паспортные данные. Подходит только действующее удостоверение личности, выданное в РФ. В некоторых случаях может потребоваться СНИЛС. Плюсом будет указание места работы, но подтверждения в данном случае не нужно.

Скорость принятия решения

Чтобы вынести вердикт по вашему прошению, системе требуется не больше 10 минут. В некоторых случаях может понадобиться больше времени, чтобы проверить достоверность введенных данных. Однако в любом случае компания даст вам ответ, независимо от того, положительное решение принято или же отказ.

Высокий процент одобрения

Лояльность к клиентам с разной ситуацией делает эту МФО популярной. Даже если у вас ранее были просроченные долги в других компаниях (погашенные), можно рассчитывать на выдачу денег. Количество положительных ответов составляет 98%, поэтому сервис доступен всем категориям граждан.

Восстановление хорошей кредитной истории

Пользуясь услугами МКК несколько раз в год и соблюдая установленные договором условия, можно вернуть привлекательный для банков рейтинг. Если были случаи просрочки, занесенные в общий реестр, показатель КИ не позволит получить большой кредит. Но успешно закрывая небольшие кредитные сделки в микрокредитных компаниях, вы сможете постепенно поднять его до приемлемого уровня. Это позволит снова стать привлекательным заемщиком для крупных банковских организаций.

Оформление повторного займа

Большинство МФО устанавливают определенный буферный период между подачей заявок, вне зависимости от принятого по ним решения. «Кредиска» ввела такой срок исключительно для негативных заявок. Получив отказ, снова обратиться можно только через 30 календарных дней.

Если сумма возвращена до установленной договором крайней даты, следующий микрозайм можно оформить сразу же. Это правило работает даже в случае просрочки, но не больше 20 дней. Превысив этот лимит, для повторного запроса придется подождать 1 неделю.

Досрочное погашение

Такая услуга существует, она обусловлена законодательством РФ. Каждый заемщик имеет право вернуть всю сумму раньше оговоренного срока. В таком случае начисление процентов будет производиться только на фактический период пользования средствами, а не за все время действия договора.

Способ передачи денег

Для перечисления запрошенной суммы МФО использует банковскую карту. Номер указывается при регистрации. Пластик может быть участником любой системы – МИР, VISA, MasterCard. Главное – чтобы он был именной, сведения должны совпадать с указанными паспортными данными. На карточки моментального выпуска, виртуальные аналоги средства не переводятся.

Продление договора

Если вы не успеваете закрыть долговые обязательства в срок, можно воспользоваться этой услугой. В личном кабинете есть соответствующий пункт меню. Она позволяет увеличить период действия контракта еще на 30 дней с момента подачи заявки. Условие – уплаченные проценты по фактическому времени пользования займом.

Как взять кредит

Для составления запроса достаточно использовать калькулятор. В нем выберите нужную сумму и срок, нажмите на кнопку получения. Далее следуйте подсказкам системы – она попросит указать персональные данные, контактный телефон.

Отправив анкету на рассмотрение, уже через 10 минут вы получите сообщение. В случае одобрения, зачисление средств на карту произойдет практически мгновенно после подписания договора через СМС-код.

Преимущества и недостатки

К плюсам сервиса клиенты относят:

  • Скорость обработки запросов
  • Высокий процент одобрения – 98%
  • Минимальные требования к заемщику, его кредитной истории
  • Возможность получить кредит по одному паспорту
  • Возвращение долга не только картой, но и банковским переводом по реквизитам
  • Досрочное погашение без переплаты

Отмечают такие недостатки:

  • Ограничения по сумме, сроку – нельзя взять меньше 5 000 рублей на пару дней

Связь с МФО

Для связи с сотрудниками компании используют номер горячей линии 8 (800) 600-96-76. Сюда обращаются с любыми вопросами по работе сервиса, кредитным программам, возникшим сложностям.

Также обращения принимаются в письменном формате. Письмо нужно отправить на почтовый ящик support@krediska.ru. Учитывайте, что корреспонденция требует времени для разбора, ответ придет не сразу.

Оба канала связи имеют график работы. Получить помощь можно ежедневно с 8:00 до 22:00.

Личный кабинет

Удаленное обслуживание дает больше свободы, экономит время клиентов. Полный функционал сайта становится доступен после внесения ваших данных в систему. Открывается персональная страничка, где можно выполнять действия по своим договорам. Рассмотрим ее подробнее.

Возможности

Получив доступ к своей учетной записи, пользователь может:

  • Подавать заявки на получение денег в долг
  • Отслеживать состояние долговых обязательств – сроки, график регулярных выплат, оставшуюся сумму, проценты
  • Выполнять оплату для частичного или полного погашения займа (используется привязанная банковская карта)
  • Создавать запрос на продление периода действия договора

Также в ЛК постоянных клиентов в первую очередь поступает информация о новых акциях, обновлении программ кредитования, технических нововведениях.

Регистрация

Стать зарегистрированным пользователем можно посредством формы заявки на займ. Доступ к функционалу кабинета есть только у подписавших договор посетителей. Поэтому следуйте такому алгоритму:

  1. Выберите в калькуляторе (на сайте справа) желаемую сумму, срок, на который вам нужны деньги. Нажмите «Получить». Система перенаправит вас на регистрационную страницу
  2. В открывшейся форме необходимо указать персональные данные. Нужно ввести Ф.И.О., телефонный номер, адрес электронной почты. Процесс требует внимательности, ошибка в сведениях может привести к отказу. Также доступна авторизация через сайт Госуслуг. В таком случае информация будет взята оттуда
  3. Под строками данных требуется проставить флажки согласия. Они подтверждают, что вы ознакомлены с политикой компании, условиями кредитования. Рекомендуется прочитать соответствующие документы перед продолжением. После отметки всех пунктов (можно воспользоваться верхним флажком, подтверждающим все остальные) жмем на активизировавшуюся стрелку
  4. Следуя указаниям системы, подтверждаем регистрацию и отправку запроса по СМС. Придет код, который нужно ввести в соответствующей форме. После подтверждения учетная запись создана, можно пользоваться всеми ее возможностями

Вход

Чтобы открыть свою страницу, зарегистрированные клиенты используют соответствующую ссылку в верхнем правом углу официального сайта «Кредиска». Переход по ней ведет к простой форме входа. Требуется ввести только указанный при регистрации номер. Система сопоставит его с учетной записью, пришлет в СМС одноразовый код для авторизации. Благодаря такому подходу, проблем с забытым или утерянным паролем не возникает – нужен только телефон.

Удаление страницы

Самостоятельная блокировка аккаунта невозможна. Чтобы вывести его из использования, нужно связаться с офисом МКК, попросить заблокировать учетку. Если на момент обращения долгов перед компанией у вас нет, действие будет выполнено в течение рабочего дня. При необходимости всегда можно разморозить страницу, продолжив ее использование.