Сергей Соколан и Хан До Кёнг, LG Electronics _ ООО «ЛГ Электроникс РУС»
Сергей Соколан и Хан До Кёнг, LG Electronics _ ООО «ЛГ Электроникс РУС»

Вот уже 15 лет «Выбор потребителей» — главная премия на российском рынке, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество обслуживания зачастую является решающим фактором в борьбе за покупателя. В этом году экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата Премии.

Среди них:

  • Сеть АЗС «Газпромнефть»
  • Свой Банк
  • Mr.Mattress
  • XFIT
  • ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО «Мобильная карта»)
  • ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», 
  • LG Electronics и ООО «ЛГ Электроникс РУС
  • Сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА»
  • СДЭК
  • Международный онлайн-институт психологии Smart
  • Банк Санкт-Петербург (БСПБ)
  • Розничная сеть «Магнит»
  • Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок»
  • Альфастрахование-ОМС
  • Газпромбанк
  • Суши Wok
  • BelkaCar
  • Москвариум
  • ТМ «Дятьково Design»
  • ГУП «Московский метрополитен» 

Эти компании успешно адаптируются к ожиданиям потребителей, внедряя больше инновационных процессов и оптимизируя свои предложения. 

Проекты сервисной службы LG получают награду вот уже восьмой год подряд. По словам Сергея Соколана, директора сервисного департамента LG Electronics, они оптимизировали ручные операции за счет многоцелевого программного обеспечения «МАРС». В итоге время постановки задач сократилось на 5 часов, что сказалось на сроке обслуживания.

Также 7 ноября были названы победители Премии в направлении Digital Leaders Retail & Service. Эта награда призвана поощрить цифровые проекты и продукты в сфере клиентского сервиса. Здесь были отмечены Самолет Плюс, Страховой Дом ВСК, Альфа-Банк, АО «Европейский Медицинский Центр», Х5 Group, Сбер ЕАптека, ВТБ, АО «АльфаСтрахование».

Больше о мероприятии можно узнать на сайте Премии.

Источник: Выбор потребителей