
Уважаемые эксперты обсудят:
- Какие технологии и ПО используют российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе
- Как меняются потребности и ожидания клиентов
- Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров
- Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня
Ожидаются доклады спикеров из Сбера, Лемана ПРО, Т2, Ростелекома, Абсолют Страхования, Газпромбанка, Яндекса и так далее.
В деловой программе форума:
- Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
- Профиль клиента-2025: что изменилось за год
- Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
- Искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
- Отечественные ПО для анализа и развития CX
- Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация — собственный комфорт
- Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
- Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
- Персонализированные коммуникации в B2B
- Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
- Эволюция в В2В-коммуникациях
- Централизованная работа с претензиями в В2В
- и многое другое
Форум посвящен исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B, и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Форум будет интересен директорам по клиентскому сервису, руководителям департаментов клиентского опыта, отделов управления взаимоотношениями с клиентами, департаментов контроля качества сервиса, директорам по маркетингу, UX-дизайнерам и так далее.
Больше информации о событии — на сайте.
Организатор — Интер Форум, информационный партнер — Финанс.
Источник: Интер Форум