Client Service Forum 2025

Уважаемые эксперты обсудят:

  • Какие технологии и ПО используют российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе
  • Как меняются потребности и ожидания клиентов
  • Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров
  • Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня

Ожидаются доклады спикеров из Сбера, Лемана ПРО, Т2, Ростелекома, Абсолют Страхования, Газпромбанка, Яндекса и так далее.

В деловой программе форума:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
  • Искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация — собственный комфорт
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
  • Персонализированные коммуникации в B2B
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
  • Эволюция в В2В-коммуникациях
  • Централизованная работа с претензиями в В2В
  • и многое другое

Форум посвящен исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B, и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Форум будет интересен директорам по клиентскому сервису, руководителям департаментов клиентского опыта, отделов управления взаимоотношениями с клиентами, департаментов контроля качества сервиса, директорам по маркетингу, UX-дизайнерам и так далее.

Больше информации о событии — на сайте.

Организатор — Интер Форум, информационный партнер — Финанс.

Источник: Интер Форум