XXIV Международный Customer Contacts World Forum

В программу CCWF-2025 входят:

  • Конференция (18 и 19 марта) — это шесть тематических потоков с участием практикующих экспертов. Более 70 спикеров представят реальные кейсы и разберут актуальные темы
  • Демозона (18 и 19 марта) — более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений представят свои продукты и услуги. На площадке пройдут круглые столы. Посещение Демозоны бесплатное для заказчиков услуг при регистрации на сайте Форума
  • Мастер-классы (20 марта) по актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами
  • Экскурсии в крупнейшие российские контакт-центры (20 марта) предоставят возможность увидеть изнутри работу других компаний и разобрать все вопросы на практике

На форуме ожидаются доклады по следующим темам:

  • Мировые тенденции использования искусственного интеллекта в клиентском сервисе
  • Тенденции развития колл-центров в 2025 году
  • Трансформация сервиса: от поддержки к активным изменениям
  • Обратная связь от клиентов как мощный инструмент для улучшения качества обслуживания
  • Развитие цифровых каналов службы поддержки: как обеспечить идеальный клиентский опыт
  • Создание омниканальной поддержки
  • Запуск службы поддержки продуктов как способ создания бесшовного клиентского опыта
  • Внедрить ИИ и сохранить качество сервиса
  • Рост продаж через сервис и коммуникации
  • Как и чему научить линейных сотрудников, чтобы продавать, не продавая

Место проведение — Рэдиссон Славянская. Возможно онлайн-участие. Регистрация на событие — по ссылке. Задать вопросы можно по телефону 8 (495) 995-80-80 и адресу электронной почты ccwf25@ccwf.ru.

Организатор — Exposystems (ООО «Р-Конф»), информационный партнер — Финанс.

Источник: CCWF