
Участники форума рассмотрят концепции адаптации к изменениям на рынке, сохранение клиентских баз и разработку планов, направленных на поддержание конкурентоспособности и многое другое. Они познакомятся с новыми требованиями клиентов и современными подходами к формированию CX-стратегий в 2025 году.
Ключевые вопросы Форума:
- Какие новые вызовы стоят перед CX
- Как рост CX-метрик влияет на рост бизнеса
- Как формировать KPI для сотрудников клиентского опыта
- Какие CX-метрики будут актуальны в 2025–2030 годах
- Применение ИИ в CX: от пилота к полноценному использованию
С докладами выступят представители Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Россельхозбанка, Совкомбанка и других крупных организаций.
Организатор — Auditorium, информационный партнер — Финанс.
Источник: Auditorium