CX BANKING FORUM 2025

Участники форума рассмотрят концепции адаптации к изменениям на рынке, сохранение клиентских баз и разработку планов, направленных на поддержание конкурентоспособности и многое другое. Они познакомятся с новыми требованиями клиентов и современными подходами к формированию CX-стратегий в 2025 году.

Ключевые вопросы Форума:

  • Какие новые вызовы стоят перед CX
  • Как рост CX-метрик влияет на рост бизнеса
  • Как формировать KPI для сотрудников клиентского опыта
  • Какие CX-метрики будут актуальны в 2025–2030 годах
  • Применение ИИ в CX: от пилота к полноценному использованию

С докладами выступят представители Сбербанка, ВТБ, Газпромбанка, Россельхозбанка, Совкомбанка и других крупных организаций.

Подробная программа опубликована на сайте мероприятия. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Организатор — Auditorium, информационный партнер — Финанс.

Источник: Auditorium