Digital Leaders-2025

Во время форума гости могли свободно перемещаться по площадке, слушая выступления спикеров в специальных наушниках и самостоятельно формируя программу через мобильное приложение.

Деловая часть мероприятия завершилась церемоний награждения Премии Digital Leaders-2025. Уже пять лет ее лауреаты задают стандарты цифровых инноваций, предлагая рынку лучшие digital-решения.

По версии Экспертного совета лауреатами Премии стали более 80 компаний, среди них:

  • Магазин приложений RuStore
  • Сбер
  • Брокер Ньютон Инвестиции
  • Авито
  • Лукойл
  • АО «Нейросети»
  • CDEK Pay
  • Альфа-Банк
  • Платформа ОФД
  • АО «Апатит» (группа ФосАгро)
  • ООО «Анлимитед Продакшен» (eXpress)
  • Газпромбанк
  • ВТБ
  • МТС AI

Технологии перестают быть вспомогательным элементом — они формируют основу для роста, трансформируя не только бизнес-процессы, но и качество взаимодействия с клиентами, а также обеспечивая безопасность данных компаний.

По мнению Федора Белугина, начальника управления развития и сопровождения Информационных систем АО «Апатит» (группа ФосАгро), внедрение защищенного корпоративного мессенджера — это важный шаг на пути к цифровому суверенитету компании. Он не только оптимизирует и повышает эффективность внутренних коммуникаций, но и обеспечивает высокий уровень безопасности в части обмена важными корпоративными данными.

Фитнес-индустрия также переживает революцию, где цифровые решения становятся связующим звеном между физическим и цифровым опытом. По словам Ольги Чиненовой, PR-директора XFIT, цифровизация является стратегической задачей, реализация которой началась несколько лет назад с запуска собственного мобильного приложения, и сегодня клиенты компании имеют в своем распоряжении удобный и комфортный инструмент управления членством и взаимодействия с клубами XFIT.

Лауреаты этого года демонстрируют: технологии — это не только про цифровизацию, но и про человекоцентричность. Ярким примером стало веб-приложение «АльфаСтрахование — ОМС», которое превратило заботу о материнстве в персонализированный цифровой опыт.

«Мы создали уникальный цифровой помощник, где собраны востребованные сервисы: подсказки, мгновенные ответы, календарь вакцинаций, дневник развития, выбор имени, создание фото в различных стилях, видео и интерактив с геймификацией. Все это делает путь к материнству легким и приятным», — подчеркнула Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование — ОМС». 

Партнеры Премии и форума — ООО «Азати», PresiDENT, Калинов Родник и LIFELINE, Дербент Вино, Screen NL, TenChat. Информационный партнер — Финанс.

Источник: Digital Leaders