
Во время форума гости могли свободно перемещаться по площадке, слушая выступления спикеров в специальных наушниках и самостоятельно формируя программу через мобильное приложение.
Деловая часть мероприятия завершилась церемоний награждения Премии Digital Leaders-2025. Уже пять лет ее лауреаты задают стандарты цифровых инноваций, предлагая рынку лучшие digital-решения.
По версии Экспертного совета лауреатами Премии стали более 80 компаний, среди них:
- Магазин приложений RuStore
- Сбер
- Брокер Ньютон Инвестиции
- Авито
- Лукойл
- АО «Нейросети»
- CDEK Pay
- Альфа-Банк
- Платформа ОФД
- АО «Апатит» (группа ФосАгро)
- ООО «Анлимитед Продакшен» (eXpress)
- Газпромбанк
- ВТБ
- МТС AI
Технологии перестают быть вспомогательным элементом — они формируют основу для роста, трансформируя не только бизнес-процессы, но и качество взаимодействия с клиентами, а также обеспечивая безопасность данных компаний.
По мнению Федора Белугина, начальника управления развития и сопровождения Информационных систем АО «Апатит» (группа ФосАгро), внедрение защищенного корпоративного мессенджера — это важный шаг на пути к цифровому суверенитету компании. Он не только оптимизирует и повышает эффективность внутренних коммуникаций, но и обеспечивает высокий уровень безопасности в части обмена важными корпоративными данными.
Фитнес-индустрия также переживает революцию, где цифровые решения становятся связующим звеном между физическим и цифровым опытом. По словам Ольги Чиненовой, PR-директора XFIT, цифровизация является стратегической задачей, реализация которой началась несколько лет назад с запуска собственного мобильного приложения, и сегодня клиенты компании имеют в своем распоряжении удобный и комфортный инструмент управления членством и взаимодействия с клубами XFIT.
Лауреаты этого года демонстрируют: технологии — это не только про цифровизацию, но и про человекоцентричность. Ярким примером стало веб-приложение «АльфаСтрахование — ОМС», которое превратило заботу о материнстве в персонализированный цифровой опыт.
«Мы создали уникальный цифровой помощник, где собраны востребованные сервисы: подсказки, мгновенные ответы, календарь вакцинаций, дневник развития, выбор имени, создание фото в различных стилях, видео и интерактив с геймификацией. Все это делает путь к материнству легким и приятным», — подчеркнула Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахование — ОМС».
Партнеры Премии и форума — ООО «Азати», PresiDENT, Калинов Родник и LIFELINE, Дербент Вино, Screen NL, TenChat. Информационный партнер — Финанс.
Источник: Digital Leaders