Спикеры выступили с интересными докладами, среди них были темы:
- Эффективное применение инновационных технологий в CRM (Николай Ермачков, Альфа-Капитал)
- Работа компаний с нейросетями и искусственным интеллектом (Павел Сварник, МТС Банк)
- А/В тестирование с помощью HypEx в задачах кампейнинга (Андрей Духовный, Сбербанк)
- Как меняется стратегия продвижения продуктов и сервисов через CRM в классических банках (Андрей Рассадин, Промсвязьбанк)
- Риски при импортозамещении CRM и миграции данных (Илья Ривкинд, BEREKE BANK (КАЗАХСТАН))
- Архитектура работы с клиентскими данными: от сбора до дистрибуции в другие системы (Александр Балев, ОТП Банк)
- Интеграция данных о клиентах из различных источников в единую систему (Мурад Агаларов, МКБ)
- Как развиваться в условиях импортозамещения, высокой ключевой ставки и других ограничениях (Андрей Лебедев, Россельхозбанк)
- Работа по минимизации болей клиентов и сотрудников (Любовь Костенко, Альфа-Банк)
- Как реализовать конвейер рекомендаций (Николай Саратовский, Финам)
- Работа с оттоком и сохранением базы (Даниил Ткач, Вымпелком билайн)
- Использование искусственного интеллекта в CRM для повышения продаж юридическим лицам (Никита Климкин, Газпромбанк)
- Триггеры, на которые необходимо реагировать в первую очередь (Владимир Шикин, НБКИ)
- Ключевые факторы расчета CLTV (Арсений Гущин, Вымпелком билайн)
- Как изменить коммуникации с клиентами для роста продаж (Анастасия Сухова, МТС Банк)
- Как сделать интерфейс CRM максимально простым и удобным для сотрудников (Анна Дубровская, Абсолют Страхование)
«Я участвую в форуме третий раз. Здесь я вижу коллег и узнаю о том, чем они занимаются. Это сообщество, с которым хочется встретиться. Этот форум — место, где собраны лучшие мысли, технологии, достижений в нескольких отраслях, являющихся основными драйверами роста CRM-индустрии», — рассказал Даниил Ткач, директор департамента клиентских взаимоотношений, Вымпелком билайн.
Организатор форума — AUDITORIUM CG, спонсор — Дата Маркетинг, спонсор сессий — NAUMEN, информационный партнер — Финанс.
В 2025 году эксперты встретятся на I Всероссийском форуме по развитию CRM-систем CRM FORCE 2025 и VIII Всероссийском форуме финансовых компаний по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025. Они обсудят актуальные вопросы по внедрению и использованию CRM-технологий, автоматизацию бизнес-процессов и повышение эффективности работы с клиентами.
Источник: Auditorium CG