
На мероприятии ожидаются:
- Более 120 спикеров на конференции
- Более 100 партнеров на выставке
- Более 2 000 участников
- Практические интенсивы и панельные дискуссии
Ведущие эксперты в области цифровых технологий поделятся уникальным опытом цифровизации бизнес-процессов. Они расскажут о ключевых стратегиях, важнейших технологиях и подходах, необходимых для улучшения взаимодействия с клиентами и развития цифровой культуры организации.
Основные треки конференции:
- GLOBAL TECH: актуальные тренды и цифровые технологии, включая искусственный интеллект, большие данные, облачные решения и кибербезопасность
- HR & ED TECH: опыт внедрения HR-платформ полного цикла, КЭДО, решений по автоматизации подбора, обучения и развития персонала, а также применение BIG DATA и ИИ в HR-процессах
- CLIENT TECH: решения для автоматизации клиентского сервиса, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты
- MARKETING & SALES TECH: цифровые решения для автоматизации маркетинга, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента, сервисы управления рекламными кампаниями
Среди спикеров представители компаний: РУСАЛ, Северсталь, Wildberries, RUTUBE, билайн, Почта Банк, Кофемания, СОГАЗ, Сбер AI, Самокат, Faberlic, Hoff Tech, Почта России, Банк ВТБ, VR LOGISTIC, Т2 Мобайл, ГК ФСК, М.Видео-Эльдорадо и многие другие.
Также во время конференции пройдут практические интенсивы с участием ключевых докладчиков конференции:
- ИИ в HR: Использование искусственного интеллекта для оптимизации поиска талантов
- ИИ в продвижении: Нейромаркетинг 2.0: Продаем с помощью искусственного интеллекта
- ИИ в бизнес-процессах: Создание и особенности чат-бота с искусственным интеллектом
- ИИ в аналитике: Инструменты для мониторинга конкурентов и выявления новых возможностей
- ИИ в инновациях: Как компании могут использовать технологии для разработки новых продуктов и услуг
Подробная программа конференции опубликована на сайте.
Организатор — B-Forums, информационный партнер — Финанс.