
Эксперты обсудили, как перестроить корпоративные коммуникации так, чтобы привлечь и удержать сотрудников, укрепив кроссфункциональное взаимодействие внутри коллектива.
Деловая программа состояла из докладов 35 спикеров. Они представили различные темы, например:
- Как с помощью игровых механик вовлекать сотрудников и решать бизнес-задачи (Алесь Жук, SMARTIO.PRO)
- Как вовлечь всех сотрудников в корпоративную культуру и ценности (Василина Соколова, SOKOLOV)
- Кейс трансформации программы благополучия (Полина Юданова, билайн)
- Коммуникация между офисом и заводом (Владислава Маковецкая, ГК СВЕЗА)
- Как сделать корпоративную информацию вовлекающей с помощью интерактивных форматов (Ирина Юрова, Александр Савельев, Газпром нефть)
- Как ИИ помогает внутрикому (Александр Поселенцев, Газпром нефть — Цифровые решения)
Елена Полунчукова, экс-директор по обучению и внутренним коммуникациям в Дом.РФ, отметила, что важно выстраивать системное управление внутренних и внешних коммуникаций. Синхронизация — это ключ к формированию устойчивой экосистемы общения и развитию современного корпоративного портала.
После завершения деловой программы участники обменялись впечатлениями в неформальной беседе.
Организатор форума — AUDITORIUM CG. Спонсоры – Smartio.Pro, Кросслайф и Яндекс Практикум. Мероприятие прошло при поддержке InConnect и You-need. Информационный партнер — Финанс.
Источник: AUDITORIUM CG