Конференция для опытных селлеров

Деловая программа пройдет в три потока:

  • Развитие
  • Эффективность
  • Интерактивный поток с мастер-классами

Эксперты обсудят стратегическое развитие и продвижение бренда, разберут, как работать на маркетплейсах и использовать современные технологии для повышения прибыли.

Ожидаются доклады на следующие темы:

  • Что делать в 2025, чтобы сохранить высокие темпы роста на МП и расти быстрее самих площадок
  • От оптового кросс-докера до селлера на маркетплейсах
  • Планирование товарной стратегии крупной компании на основании данных с маркетплейсов
  • Массовый рынок vs нишевая стратегия: как выбрать правильный путь и смыслы для бренда в высококонкурентной среде
  • Оптимизация бизнес процессов с целью повышения маржинальности
  • Комплексный подход к оптимизации затрат
  • Как привлечь аудиторию с помощью нестандартных механик
  • Актуальные стратегии продвижения на Wildberries в 2025
  • Как подружить ИИ и команду: выстраиваем эффективную совместную работу
  • Покупатель в центре трансформаций рынка

Все доклады проходят строгий отбор. Подробную программу можно изучить по ссылке

Участница конференции в 2024 году Валерия Ленчук из be:plast оставила такой отзыв:

От конференции остались только положительные впечатления. Было интересно послушать выступления всех участников. Все организовано отлично, удобно и информативно. Доклады собраны нужные и актуальные.

Место проведения — кластер «Ломоносов» в Москве. Задать вопросы организаторам можно по адресу электронной почты conf@oborot.ru и телефону +7 (499) 501-62-79.

Организатор — портал «Оборот.ру», информационный партнер — Финанс. 

Источник: Оборот.ру