
Деловая программа пройдет в три потока:
- Развитие
- Эффективность
- Интерактивный поток с мастер-классами
Эксперты обсудят стратегическое развитие и продвижение бренда, разберут, как работать на маркетплейсах и использовать современные технологии для повышения прибыли.
Ожидаются доклады на следующие темы:
- Что делать в 2025, чтобы сохранить высокие темпы роста на МП и расти быстрее самих площадок
- От оптового кросс-докера до селлера на маркетплейсах
- Планирование товарной стратегии крупной компании на основании данных с маркетплейсов
- Массовый рынок vs нишевая стратегия: как выбрать правильный путь и смыслы для бренда в высококонкурентной среде
- Оптимизация бизнес процессов с целью повышения маржинальности
- Комплексный подход к оптимизации затрат
- Как привлечь аудиторию с помощью нестандартных механик
- Актуальные стратегии продвижения на Wildberries в 2025
- Как подружить ИИ и команду: выстраиваем эффективную совместную работу
- Покупатель в центре трансформаций рынка
Все доклады проходят строгий отбор. Подробную программу можно изучить по ссылке.
Участница конференции в 2024 году Валерия Ленчук из be:plast оставила такой отзыв:
От конференции остались только положительные впечатления. Было интересно послушать выступления всех участников. Все организовано отлично, удобно и информативно. Доклады собраны нужные и актуальные.
Место проведения — кластер «Ломоносов» в Москве. Задать вопросы организаторам можно по адресу электронной почты conf@oborot.ru и телефону +7 (499) 501-62-79.
Организатор — портал «Оборот.ру», информационный партнер — Финанс.
Источник: Оборот.ру