Из года в год на BDD приезжают руководители маркетинговых агентств, представители крупных федеральных интернет-компаний (Яндекс, eLama), популярных цифровых сервисов (DashaMail, Topvisor), а также бизнесмены из разных ниш, не связанных с интернет-маркетингом.

Конференция включает в себя не только доклады по актуальным темам о продвижении в интернете, но и полезные мастер-классы. Например, о том, как увеличить клиентский портфель с помощью онлайн-конференций.

Ожидаются следующие выступления:

  • Как приручить ИИ Яндекс Директа и обойти конкурентов
  • Психология построения долгосрочных отношений с клиентами
  • Как с помощью аналитики делать контент на миллион
  • Альтернативные способы продвижения в соцсетях
  • Как вырастить оборот агентства в 3 раза за 1 год
  • 5 заповедей для агентств, которые хотят работать с крупными заказчиками
  • Как маркетологам и предпринимателям анализировать свои продажи с трафика
  • Как найти неочевидные точки роста в SEO

В программе предусмотрены тематические сессии для специалистов по направлениям контент-маркетинг, SMM, SEO, трафик, управление агентством.

Стоимость участия: 15 000 рублей за один день конференции, 30 000 — за два дня.

Организатор события — Дмитрий Шахов, основатель remarka.agency. Информационный партнер — Финанс.

Подробнее о конференции и программе можно узнать на сайте события.