Из года в год на BDD приезжают руководители маркетинговых агентств, представители крупных федеральных интернет-компаний (Яндекс, eLama), популярных цифровых сервисов (DashaMail, Topvisor), а также бизнесмены из разных ниш, не связанных с интернет-маркетингом.
Конференция включает в себя не только доклады по актуальным темам о продвижении в интернете, но и полезные мастер-классы. Например, о том, как увеличить клиентский портфель с помощью онлайн-конференций.
Ожидаются следующие выступления:
- Как приручить ИИ Яндекс Директа и обойти конкурентов
- Психология построения долгосрочных отношений с клиентами
- Как с помощью аналитики делать контент на миллион
- Альтернативные способы продвижения в соцсетях
- Как вырастить оборот агентства в 3 раза за 1 год
- 5 заповедей для агентств, которые хотят работать с крупными заказчиками
- Как маркетологам и предпринимателям анализировать свои продажи с трафика
- Как найти неочевидные точки роста в SEO
В программе предусмотрены тематические сессии для специалистов по направлениям контент-маркетинг, SMM, SEO, трафик, управление агентством.
Стоимость участия: 15 000 рублей за один день конференции, 30 000 — за два дня.
Организатор события — Дмитрий Шахов, основатель remarka.agency. Информационный партнер — Финанс.
Подробнее о конференции и программе можно узнать на сайте события.