В форуме примут участие топ-руководители и представители банков, страховых и телекоммуникационных компаний, ритейлеров и так далее. Ожидаются гости из госорганов, отраслевых СМИ, а также представители вендоров.
Программа включает три тематические сессии:
- Бизнес и его инструменты в борьбе за клиентов. Трансформация и монетизация в эпоху санкций. Приоритеты клиента
- Роль сотрудников в реализации Customer Experience
- Аналитика, измерения, качество. Системы и инструменты лояльности во взаимодействии с клиентами, идеи и решения
Каждая сессия сопровождается дискуссией по теме:
- Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей
- Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами
- Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным
Чтобы принять участие в форуме, нужно зарегистрироваться и купить билет на сайте события. Стоимость — от 16 000 до 29 000 рублей. Есть вариант онлайн-участия, очно мероприятие пройдет в AZIMUT Олимпик Москва.
Подробнее о событии — по ссылке.
Источник: Loyalty Forum