В форуме примут участие топ-руководители и представители банков, страховых и телекоммуникационных компаний, ритейлеров и так далее. Ожидаются гости из госорганов, отраслевых СМИ, а также представители вендоров.

Программа включает три тематические сессии:

  • Бизнес и его инструменты в борьбе за клиентов. Трансформация и монетизация в эпоху санкций. Приоритеты клиента
  • Роль сотрудников в реализации Customer Experience
  • Аналитика, измерения, качество. Системы и инструменты лояльности во взаимодействии с клиентами, идеи и решения

Каждая сессия сопровождается дискуссией по теме:

  • Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей
  • Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами
  • Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным

Чтобы принять участие в форуме, нужно зарегистрироваться и купить билет на сайте события. Стоимость — от 16 000 до 29 000 рублей. Есть вариант онлайн-участия, очно мероприятие пройдет в AZIMUT Олимпик Москва.

Подробнее о событии — по ссылке.

Источник: Loyalty Forum