
Ожидаются выступления следующих спикеров:
- Наталья Гремитских, Автоваз
- Татьяна Селиванова, ВТБ
- Анастасия Кирилова, Магнит
- Мина Хачатрян, ТПХ «Русклимат»
- Денис Голубочкин, Самолет
- Иван Пушкарев, Лаборатория Касперского
- Виктория Пугачева, Северсталь Менеджмент
Деловая программа форума включает выступления по темам:
- Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
- Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
- Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
- Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
- ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
- Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
- Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
- DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ
24 сентября состоится день мастер-классов и интенсивного обучения. Участники под руководством профессиональных тренеров освоят передовые подходы и методы работы в сфере анализа маркетинговых данных.
Подробнее о событии, а также регистрация на него — на сайте форума.
Организатор — Интер Форум, информационный партнер — Финанс.