Marketing Data Analytics 2025

Ожидаются выступления следующих спикеров:

  • Наталья Гремитских, Автоваз
  • Татьяна Селиванова, ВТБ
  • Анастасия Кирилова, Магнит
  • Мина Хачатрян, ТПХ «Русклимат»
  • Денис Голубочкин, Самолет
  • Иван Пушкарев, Лаборатория Касперского
  • Виктория Пугачева, Северсталь Менеджмент

Деловая программа форума включает выступления по темам:

  • Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
  • Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
  • Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
  • Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
  • ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
  • Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
  • Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
  • DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ

24 сентября состоится день мастер-классов и интенсивного обучения. Участники под руководством профессиональных тренеров освоят передовые подходы и методы работы в сфере анализа маркетинговых данных.

Подробнее о событии, а также регистрация на него — на сайте форума.

Организатор — Интер Форум, информационный партнер — Финанс.