Особенности инструментов продвижения товаров на маркетплейсах – тренды 2025

Форум будет интересен менеджерам по маркетплейсам, e-commerce и digital маркетологам, управляющим интернет-магазинами, владельцам собственного digital-бизнеса и селлерам.

Деловая программа включает шесть тематических блоков:

  • Стабильные и высокие продажи: найм и управление командой, использование нейросетей, трансграничные расчеты
  • Тренды визуального контента в 2025 году: успешные стратегии селлеров, метрики и аналитика
  • Внутренняя реклама маркетплейсов: инструменты, инвестиции в продвижение, оптимизация карточек товаров
  • Интеграция с социальными сетями: таргетированная реклама и ретаргетинг, внешний трафик, инструменты для развития бренда
  • Прокачка бренда и партизанский маркетинг: масштабирование, анализ конкурентов, реклама у блогеров
  • Реклама сезонных товаров и интеграция с платформами: особенности работы в VK и Озон, интеграция VK Ads и Яндекс.Директ

В заключении участники обсудят актуальные тренды, ответят на вопросы и подведут итоги форума.

Подробная программа форума опубликована на сайте. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Организатор — центр конференций «Сегодня», информационный партнер — Финанс.

Источник: Центр конференций «Сегодня»