
Форум будет интересен менеджерам по маркетплейсам, e-commerce и digital маркетологам, управляющим интернет-магазинами, владельцам собственного digital-бизнеса и селлерам.
Деловая программа включает шесть тематических блоков:
- Стабильные и высокие продажи: найм и управление командой, использование нейросетей, трансграничные расчеты
- Тренды визуального контента в 2025 году: успешные стратегии селлеров, метрики и аналитика
- Внутренняя реклама маркетплейсов: инструменты, инвестиции в продвижение, оптимизация карточек товаров
- Интеграция с социальными сетями: таргетированная реклама и ретаргетинг, внешний трафик, инструменты для развития бренда
- Прокачка бренда и партизанский маркетинг: масштабирование, анализ конкурентов, реклама у блогеров
- Реклама сезонных товаров и интеграция с платформами: особенности работы в VK и Озон, интеграция VK Ads и Яндекс.Директ
В заключении участники обсудят актуальные тренды, ответят на вопросы и подведут итоги форума.
Организатор — центр конференций «Сегодня», информационный партнер — Финанс.
Источник: Центр конференций «Сегодня»