Лауреатами Премии становятся компании, доказавшие свою надежность. Их клиенты удовлетворены качеством услуг и обслуживанием.
Как отмечает представитель СДЭК Евгений Бендер, забота о клиенте — это ключ к успеху. Поэтому важно искать новые решения, внедрять ИИ, создавать новые сервисы, чтобы удовлетворять потребности россиян и делать это максимально эффективно.
Этим бизнес и занимается. Компании трансформируют свои производственные процессы, работают над повышением лояльности клиентов. Наиболее успешные из них смогут поделиться своим опытом с гостями форума.
Организаторы предусмотрели следующие номинации
- Розничная торговля
- Товары народного потребления
- Франшиза
- Доверие клиента
- Импортозамещение
- Клиентский опыт
- Финансовые услуги
- Индустрия развлечений
- и еще 10 других категорий
В прошлом победителями Премии стали: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», Альфа-Банк, РЖД, ВТБ, Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.
Премия — часть программы форума «Выбор потребителей». Спикеры и участники события обсудят маркетинг, продажи и клиентский сервис. В частности, они затронут следующие темы:
- Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
- Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам
- Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
- Прорывные технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества
- Качественное обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности
Подробнее о программе можно почитать на сайте мероприятия. Для участия в событии нужно подать заявку по ссылке.
Место проведения — отель Mantera Resort & Congress в Сочи.
Партнеры форума и премии — РОМИР, БизнесДром, Timepad, информационный партнер — Финанс.
Источник: Выбор потребителей