XV ежегодная Премия «Выбор потребителей» пройдет 7 ноября

Лауреатами Премии становятся компании, доказавшие свою надежность. Их клиенты удовлетворены качеством услуг и обслуживанием.

Как отмечает представитель СДЭК Евгений Бендер, забота о клиенте — это ключ к успеху. Поэтому важно искать новые решения, внедрять ИИ, создавать новые сервисы, чтобы удовлетворять потребности россиян и делать это максимально эффективно.

Этим бизнес и занимается. Компании трансформируют свои производственные процессы, работают над повышением лояльности клиентов. Наиболее успешные из них смогут поделиться своим опытом с гостями форума.

Организаторы предусмотрели следующие номинации

  • Розничная торговля
  • Товары народного потребления
  • Франшиза
  • Доверие клиента
  • Импортозамещение
  • Клиентский опыт
  • Финансовые услуги
  • Индустрия развлечений
  • и еще 10 других категорий

В прошлом победителями Премии стали: сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «ИНВИТРО», Альфа-Банк, РЖД, ВТБ, Страховой Дом ВСК, СДЭК, Бургер Кинг Россия, ПАО «ЛУКОЙЛ», сеть фитнес-клубов CROCUS FITNESS, БК «Лига Ставок» и многие другие.

Премия — часть программы форума «Выбор потребителей». Спикеры и участники события обсудят маркетинг, продажи и клиентский сервис. В частности, они затронут следующие темы:

  • Новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж
  • Влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам
  • Анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях
  • Прорывные технологии — возможности и угрозы для бизнеса и человечества
  • Качественное обслуживание покупателя — драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности

Подробнее о программе можно почитать на сайте мероприятия. Для участия в событии нужно подать заявку по ссылке.

Место проведения — отель Mantera Resort & Congress в Сочи.

Партнеры форума и премии — РОМИР, БизнесДром, Timepad, информационный партнер — Финанс.

Источник: Выбор потребителей