VIII Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Форум будет интересен руководителям трейд-маркетинга и маркетинга, директорам по развитию и продажам, трейд-маркетологам и бренд-менеджерам.

Предварительные темы форума:

  • Тренды рынка и потребительское поведение
  • Эффективность промомеханик и стратегий для категории
  • Примеры нестандартных промоактивностей
  • Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
  • Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
  • IT решения для Retail и FMCG
  • Экономика программы лояльности
  • Online-продвижение и конкуренция на цифровой полке
  • Маркетплейсы и маржинальность — когда производители смогут зарабатывать
  • Применение AI в торговом маркетинге

Подробную программу можно посмотреть на сайте события.

Среди спикеров форума:

  • Роман Сладкопевцев, директор департамента трейд-маркетинга, Ашан
  • Мария Мухина, директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
  • Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу, Mareven Food Central
  • Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
  • Сергей Малахаев, директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
  • Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами, GfK

26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

Место проведения — Artcourt Moscow Center Hotel. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Организатор — Интер Форум, информационный партнер — Финанс.

Источник: InterForum