Форум будет интересен руководителям трейд-маркетинга и маркетинга, директорам по развитию и продажам, трейд-маркетологам и бренд-менеджерам.
Предварительные темы форума:
- Тренды рынка и потребительское поведение
- Эффективность промомеханик и стратегий для категории
- Примеры нестандартных промоактивностей
- Эффективность EDLP и EDPP для поставщиков и производителей
- Коллаборация брендов для создания синергетического эффекта
- IT решения для Retail и FMCG
- Экономика программы лояльности
- Online-продвижение и конкуренция на цифровой полке
- Маркетплейсы и маржинальность — когда производители смогут зарабатывать
- Применение AI в торговом маркетинге
Подробную программу можно посмотреть на сайте события.
Среди спикеров форума:
- Роман Сладкопевцев, директор департамента трейд-маркетинга, Ашан
- Мария Мухина, директор по маркетингу, Объединенные Пивоварни
- Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу, Mareven Food Central
- Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга и категорийного менеджмента, BWT Barrier Rus
- Сергей Малахаев, директор по торговому маркетингу, NovaBev Group
- Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами, GfK
26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
Место проведения — Artcourt Moscow Center Hotel. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Организатор — Интер Форум, информационный партнер — Финанс.
Источник: InterForum