SMM ПРОРЫВ 2025

На конференции будут:

  • Обзор всех ключевых инструментов работы в соцсетях (технологии создания постов, тренды в визуале, работа с видео, комьюнити менеджмент, лидогенерация из соцсетей, таргет и многое другое)
  • Разбор примеров и актуальных кейсов
  • Подробный разговор обо всех площадках, их специфике и обновлениях, в том числе целый день, посвященный продвижению в ВКонтакте
  • Большая нетворкинг-сессия для всех участников конференции для того, чтобы реально со всеми перезнакомиться

Участие в конференции будет полезно пиарщикам, таргетологам, маркетологам, рекламщикам и специалистам по SMM-маркетингу.

В программе:

  • Какие ключевые тренды продвижения в интернете в 2025 году надо сегодня обязательно учитывать
  • Алгоритмы соцсетей, таргет, директ, контент-маркетинг – что происходит
  • Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол
  • Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика
  • Инструменты построения личного бренда в соцсетях
  • Как получить поток клиентов из соцсетей, не потратив на это сумасшедшие деньги
  • Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции
  • Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях
  • Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду
  • Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров
  • Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество
  • Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети
  • Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать
  • Подкасты — новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить
  • Как победить алгоритмы ВКонтакте
  • Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2025 году
  • Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума
  • Что нового в юридическом поле — налог с рекламы в соцсетях
  • Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах

Подробная программа опубликована на сайте. Там же можно зарегистрироваться и купить билет со скидкой.

Место проведения — МФК «Добрыня», 4-й Добрынинский пер., д. 8 (метро «Октябрьская», «Добрынинская»).

Организатор — Тимур Асланов, информационный партнер — Финанс.