Специалисты банка помогут разобраться во всех нюансах самозанятости. Самые распространенные вопросы от клиентов — плательщиков НПД касаются трех тем:
- Получение статуса самозанятого — 30%
- Выбор режима налогообложения — 16%,
- Формирование чеков — 7%
Самозанятые спрашивают, как подтвердить доход и расторгнуть договор с клиентом. Некоторые обращаются по вопросам обеспечительных мер.
Менеджеры кол-центра проходят профильное обучение перед тем, как приступить к консультированию. Многие из них имеют опыт работы в качестве самозанятых.
В Т-Банке можно не только проконсультироваться со специалистами, но и оформить самозанятость. Выставлять чеки, принимать платежи от заказчиков, оплачивать квитанции ФНС и заказывать справки удобно в едином интерфейсе приложения.
Связаться со специалистами можно по номеру +7 (800) 333-33-33 и в онлайн-чате в приложении Т-Банка.
Источник: Т-Банк