С 29 ноября до 28 декабря те, кто еще не пользуется картами банка "Санкт-Петербург", могут получить повышенный кешбэк на 2024 год. Для этого нужно оформить карту МИР Cash Back. Обслуживание этого финансового продукта до конца срока действия будет бесплатным.

По условиям акции деньги возвращаются в размере 1,5% от суммы покупки. Для этого нужно потратить более 50 тыс. рублей в течение календарного месяца. Если расходы окажутся меньше, то кешбэк снизится до 1%. Стоимость выпуска "пластика" составляет 500 рублей, но сэкономить можно за счет отмены платы за обслуживание, которое в обычных условиях обходится 119 рублей ежемесячно. Заказ карты доступен в любом отделении банка.

Также в банке "Санкт-Петербург" предлагаются на выбор такие дебетовки:

"Яркая"

  • Бесплатное открытие и обслуживание
  • Кешбэк — 18% (бонусами, от партнеров)
  • 1% на остаток
  • "Я считаю"
  • Бесплатное открытие и обслуживание
  • Кешбэк — 1,5% на все покупки, до 3% в избранных категориях и до 28% у партнеров

"Премиальная"

  • Открытие бесплатно
  • Обслуживание — 30 тыс. рублей
  • Кешбэк — 1% на все покупки, до 28% у партнеров
  • 5% на остаток
  • Две поездки на такси бизнес-класса
  • Бесплатный пропуск в бизнес-залы в аэропортах
  • Расширенная поддержка во время путешествий

UnionPay Classic

  • Бесплатное открытие
  • Обслуживание — 5 тыс. рублей
  • Кешбэк — 0,5% на все покупки, до 28% у партнеров

"Пенсионная"

  • Бесплатное открытие и обслуживание
  • Кешбэк — 1% от суммы покупок в продовольственных магазинах и аптеках
  • 8% на остаток

"Детская"

  • Для пособий и выплат на ребенка
  • Бесплатное открытие и обслуживание
  • Без кешбэка

Помимо традиционных пластиковых носителей возможен выпуск виртуальных (цифровых) карт МИР Cash Back и Visa Virtual.

Итог

Наличие акционного предложения выглядит привлекательно, но основной плюс заключается только в бесплатном обслуживании. В обычное время кэшбек тоже начисляется, и чтобы возврат составил 1,5% необходимо потратить на покупки 50 тыс. рублей и более. Это позволяет сделать вывод, что выгода для клиентов минимальная, а банк "Санкт-Петербург" использует маркетинговые технологии.

Источник: Банк “Санкт-Петербург”