Согласно исследованию аналитиков «Платформы ОФД», рост продаж товаров для школьников начали фиксировать еще в начале лета.
В июне на Ozon продажи блузок и школьных платьев выросли на 40–60% по сравнению с маем. На 17% выросли продажи лоферов и балеток. Аналитики отмечают, что обувь и школьная форма — то, на чем родители не экономят, выбирая наиболее качественные и дорогие позиции.
Увеличился спрос на канцелярию, тетради и школьные дневники. При этом продажи основных товаров из школьного набора упали на 14% по сравнению с июлем 2023 года. Эксперты связывают это с тем, что родители вернулись к допандемийной системе подготовки — все необходимое купят в августе.
В 2023 году стоимость школьного набора равнялась 13 400 рублей. В первую очередь россияне покупать дорогие товары — обувь и рюкзаки. Основные покупатели — родители первоклашек, которые начинали готовиться к школе в начале-середине лета.
Источник: Известия