Система «Хранитель» автоматически блокирует звонки с сомнительных номеров и направляет спам-вызовы в специальную голосовую почту. А еще пользователям доступна страховая защита средств на банковских картах и счетах.

Сервис состоит из программной и страховой частей, а также содержит три степени защиты. 

Первый уровень предусматривает фильтрацию и блокировку мошеннических звонков. 

Второй — определение и переадресацию нежелательных вызовов в «Антиспам». Записи разговоров с расшифровками в текстовой форме находятся в разделе «Безопасность». Срок хранения данных — пять суток.

Третий уровень защиты помогает клиентам получить компенсацию в случае несанкционированного доступа к их счетам. Страховка срабатывает, если звонок от злоумышленников все-таки поступит на номер, привязанный к СберБанк Онлайн в качестве основного.

Страховое покрытие включает множество рисков. В их числе:

  • Неправомерные списания средств со счетов и карт клиента
  • Денежные потери из-за кражи данных
  • Мошенничество по телефону или в интернете, в том числе перевод средств по реквизитам преступников

Чтобы активировать защиту от мошенников, нужно привязать к системе «СберБанк Онлайн» номер телефона, зарегистрированный в сети «СберМобайл». 

Если страховой случай наступил, нужно авторизоваться в приложении «СберМобайл», перейти в подраздел «Безопасность» — «Возврат денег». Останется лишь заполнить онлайн-форму и дождаться обратной связи от представителей страховой компании, которые расскажут, как получить компенсацию.

Задать вопросы о сервисе «Хранитель» можно в чате поддержки Сбербанка и по номеру 900.

Источник: Банковское обозрение