Приоритетные направления маркетплейса на 2024 год — Китай, СНГ и страны Персидского залива.
Wildberries — крупнейший российский маркетплейс. По итогам 2023 года выручка компании достигла отметки в 538,7 млрд рублей. Это на 69,8% больше, чем в 2022-м.
Представительства Wildberries до начала спецоперации располагались в 18 странах, включая США, Великобританию, Германию и Францию. Сегодня офисы компании представлены в Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Ozon и Wildberries впервые вошли в десятку международных маркетплейсов по количеству посещений в 2023 году. Число селлеров на Wildberries и Ozon к концу 2024 года может увеличиться в 1,5 раза: с 550 000 до 700 000 человек.
Источник: Коммерсантъ