44% опрошенных отметили повышение узнаваемости своих брендов. Для 41% респондентов главным достижением года стало расширение клиентской базы, для 40% — открытие новых направлений бизнеса.

Важный критерий роста и развития — найм в штат высококвалифицированных работников. Этим смогли похвастаться 34% участников опроса.

Большинство респондентов (59%) оценивают результаты работы своих компаний на 4 балла из 5. Их устраивают итоги деятельности за 2024 год, но, есть к чему стремиться.

16% респондентов считают, что добились средних показателей за 2024 год. 22% назвали этот год «непростым», но отметили, что смогли справиться с вызовами. Лишь 3% назвали уходящий год самым неудачным за весь период существования их бизнеса.

56% опрошенных планируют увеличить численность сотрудников. О намерении расширить географию продаж и освоить новые направления сообщили 38 и 35% респондентов соответственно.

19% представителей бизнеса хотят в 2025 году ввести систему KPI для своих сотрудников. Еще 22% планируют увеличить затраты на рекламу и маркетинг.

16% опрошенных нацелены на открытие новых офисов. Столько же респондентов будут концентрировать внимание только на одном направлении. 9% планируют перевести своих сотрудников на гибридный формат работы.

Источник: Известия