Finance.ru

Ренессанс составил список нестандартных просьб страхователей: топ страхования на все случаи жизни

Опубликовано: 02.03.2023

Как оказалось, страховым агентам нередко приходится сталкиваться с весьма необычными и даже эксцентричными запросами россиян. Подробности удалось узнать благодаря опросу, проведенному экспертами Группы Ренессанс Страхование. Участие в онлайн-анкетировании приняли 1200 жителей крупных городов России в возрасте от 18 лет. Итоги многих удивили: по мнению граждан, самыми желанными из страховых услуг, которые невозможно реализовать, стали защита тех или иных частей тела, компенсация за испорченное настроение или за моральный ущерб от плохих новостей.

Практический каждый третий клиент, а это около 40%, обращается в страховую компанию с нестандартным запросом. В ТОП-3 города, чьи жители чаще других озвучивали самые необычные идеи по объекту страховки, вошли:

  • Казань — неординарные обращения составили 45% от общей массы
  • Нижний Новгород — 43%
  • Екатеринбург — 39%

Чаще всего в качестве объекта страховки россияне хотят указать какую-то из частей тела — подобные запросы встречаются в 23% обращений. Больше всех в этом отличились жители столицы — 21% москвичей хотят застраховать ту или иную конечность. Получить компенсацию за поток негатива в новостной сводке хотели бы 17% участников опроса и большинство из них из Новосибирска (около 16%). Кто бы не хотел получить выплату за испорченное настроение? С этим согласны 13% россиян — среди них чаще всего подобное желание изъявляют жители Санкт-Петербурга (16%).

В ТОП неисполнимых страховых случаев, озвученных респондентами, вошли запросы на защиту:

  • Голосовых связок — 10%
  • «Разбитого» сердца — 7%
  • Неприобретенного авто — 6%
  • Эмоционального состояния от разочарования в людях — 5%
  • От проигрыша в лотерею — 4%
  • От роста цен на топливо — 3%

Также представители Ренессанс Страхования поделились самыми оригинальными причинами обращения за страховкой. Россияне хотели застраховать:

  • Ребенка от плохих результатов ЕГЭ
  • Колеса модернизированного авто
  • Входную дверь в квартиру
  • Коллекцию вин (к слову, в этом случае страховой договор был заключен)

При всем этом клиенты с эксцентричными запросами не готовы переплачивать за «экзотические» страховые полисы. 66% опрошенных готовы заплатить не более 20 тыс. рублей. 17% — 50–100 тыс. рублей.

Для 53% граждан получить страховку по какому-то особому запросу кажется чем-то недостижимым. Вероятнее всего это связано с загвоздкой, связанной с обозначением предмета страхования, например, настроения или чувства. Больший оптимизм выразили 47% опрошенных. При этом 25% из них претендуют на получение индивидуальной страховки уже в ближайшее время.

Плюсы и минусы

Проведенный опрос наглядно демонстрирует, что россияне активно пользуются услугами страховых компаний, что нельзя не отнести к бесспорным плюсам. При этом страхование настолько популярно, что граждане обращаются к страховщикам даже с самыми нестандартными запросами, о которых многие даже не могли и подумать.

Однако из этого вытекает и минус — недостаточная осведомленность в том, как работают страховые полисы. Если страховка жизни и здоровья стала чем-то привычным и обыденным, ввиду понятности объекта защиты, то застраховать свое настроение — нонсенс. Даже если компании и идут навстречу клиентам в их уникальных идеях, ожидается, что последние хорошо заплатят за индивидуальный полис, хотя в действительности переплачивать готовы единицы.

Итог

Результаты опроса Группы Ренессанс Страхования показали, что желания россиян не всегда сопоставимы с реальностью. Застраховать себя ото всех невзгод и разочарований невозможно. Однако страховые компании все же готовы предлагать в силу своих возможностей индивидуальные решения, которые смогут помочь гражданам чувствовать большую уверенность в завтрашнем дне.

(0 оценок, среднее: 0.0 из 5)
Оставить комментарий
Вверх