Finance.ru

Озон анонсировал запуск страхового направления

Крупные маркетплейсы планируют продвигать страховые продукты. В частности, в Озоне заявили о намерении запустить свою страховую компанию до конца 2024 года. Перспективы выхода на этот рынок также рассматривают в Wildberries.

Информация обновлена: 29.03.2024

Опубликовано: 28.03.2024

По данным издательства «Коммерсантъ», Озон привлечет к работе по страховому направлению для начала 20 специалистов. Первые продукты появятся уже во втором полугодии 2024 года.

Услуги будут доступны 46 млн пользователей и более 450 000 селлеров, работающих на Ozon. Представители компании планируют страховать риски продавцов, ПВЗ и товары, особенно ввозимые из-за рубежа.

Эксперты считают, что приобрести действующую страховую компанию выгоднее, чем запускать бизнес с нуля. Эффективным является также партнерство с действующими компаниями, предлагающими страхование от собственного имени. Такой подход не требует создания подразделения по урегулированию, ведь вся необходимая инфраструктура уже имеется у страховой компании.

Маркетплейс не раскрывает детали: будет ли страховая компания приобретена или создана с нуля. При втором сценарии на получение лицензии может уйти от полугода до года. Минимальный уставный капитал — 300 млн рублей. Дополнительные средства понадобятся на запуск проекта.

Источник: Коммерсант

(13 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Оставить комментарий
Вверх