Finance.ru

Телеграм-бот от Тинькофф: помощь с выбором полиса КАСКО

Опубликовано: 03.03.2023

Компания Тинькофф Страхование предлагает клиентам сразу несколько полисов КАСКО. Владельцы могут застраховать свой автомобиль от полной гибели (когда стоимость ремонта превышает 65% от страховой суммы), повреждения в ДТП, угона или от всего сразу. Также популярным среди опытных водителей является полис КАСКО Драйв, который защищает в аварийных ситуациях на дороге, когда у виновника происшествия нет ОСАГО.

Предусмотрены и различные способы оформления: можно приобрести ежемесячную подписку или оплатить полис на год вперед. На то, чтобы разобраться в тонкостях разных страховых программ и вариантов оплаты, автовладельцу может потребоваться время. Чтобы облегчить эту задачу, компания Тинькофф Страхование с помощью искусственного интеллекта создала чат-бот, который всего за пару минут предложит подходящее решение исходя из индивидуальных запросов пользователя.

Работает бот на платформе ВКонтакте. После запуска достаточно ответить всего на несколько простых вопросов. Например, от каких рисков нужно защитить авто первостепенно или как часто владелец на нем ездит.

Бот автоматически присылает подсказки по ходу диалога, поэтому никаких сложностей в работе с ним не возникнет. Он анализирует ответы и предлагает варианты страховых полисов для оформления, которые максимально удовлетворяют запрос. Также предоставляется вся необходимая информация о предложенном виде покрытия.

Купить КАСКО можно прямо в чат-боте. Для этого предусмотрена кнопка онлайн-оформления полиса и расчета стоимости. Она перенаправляет пользователя на специальную форму в приложении или на сайте Тинькофф. Остается только ввести данные транспортного средства и его владельца. Сразу после оплаты полис приходит на указанный e-mail и отображается на главном экране приложения.

Плюсы и минусы

Главный плюс нововведения — КАСКО стал еще доступнее и прозрачнее. К тому же клиенты, покупающие его в Тинькофф Страховании, получают выгодные бонусы:

  • До 10% кешбэка при оплате нового страхового полиса
  • Оплата услуг эвакуатора в случае ДТП на сумму до 10 тыс. рублей
  • Круглосуточная поддержка клиентов по любым вопросам, которые связаны с аварийными ситуациями, по горячей линии 8 800 555 15 99
  • Возможность заявления о страховом случае в удаленном режиме без необходимости везти авто на экспертизу (отправка видео и фото онлайн)

Москвичи также получают возможность абсолютно бесплатно вызвать экипаж Помощи на дороге. На место происшествия выезжают аварийные комиссары Тинькофф Страхование, которые предоставят полную информацию о том, как правильно зафиксировать повреждения, оформить документацию, а также помогут заполнить заявление на выплату компенсации.

Объективный минусов новой функции для клиентов нет — это удобный и простой помощник, который экономит время. Небольшим недостатком можно назвать то, что воспользоваться чат-ботом могут только пользователи ВКонтакте, поэтому если аккаунта нет, его нужно будет зарегистрировать. Занимает это всего пару минут.

Итог

Инновационные технологии и искусственный интеллект активно проникают в нашу повседневную жизнь, чтобы облегчить ее и сделать более эффективной. Тинькофф не отстает от трендов и внедряет больше полезных фишек. Бот-помощник в выборе полиса КАСКО — удачное нововведение, которым уже пользуются тысячи автовладельцев.

(0 оценок, среднее: 0.0 из 5)
Оставить комментарий
Вверх