Finance.ru

АТБ — личный кабинет

Управляйте финансами вашего аграрного бизнеса с личным кабинетом АТБ. Получите доступ к банковской поддержке и финансовым инструментам.

Личный кабинет

Азиатско-Тихоокеанский банк первое финансовое учреждение в Северных регионах, которое активно проводит политику цифровизации. Доступ к личному кабинету для клиентов доступен несколькими способами:

  • С помощью браузера на ПК или ноутбуке
  • Через официальный сайт с браузера в мобильном устройстве (сайт полностью адаптирован под небольшие экраны смартфонов и планшетов)
  • В официальном приложении, где полностью дублируются основные функции сайта

Оптимизация личного кабинета проводится регулярно. Это крайне важно для клиентов банка, ведь через ЛК можно не только проверять основную статистику счетов или баланс, но и выполнять платежи, банковские переводы, оформлять или закрывать кредиты. Также в личном кабинете реализована функция связи с менеджерами и консультантами банка.

Основные функции и возможности личного кабинета

Возможности в ЛК регулярно обновляются и добавляются. Сегодня зарегистрированные клиенты банка пользуются рядом функций в личном кабинете:

  • Открытие цифровой карты
  • Контроль банковских счетов: дебетных, сберегательных или кредитных
  • Проводить платежи или переводы на карты других банков
  • Оплачивать коммунальные услуги и выполнять прочие переводы на счета государственных структур (оплата штрафов, услуг и прочее)
  • Блокировка карты
  • Увеличение или уменьшение кредитного лимита
  • Подача заявлений на открытие кредитной линии
  • Управление корпоративными счетами
  • Уточнение персональных данных о пользователе (в случаях смены фамилии, изменения семейного положения, нового рабочего места и т.д.)

Год назад произошло крупнейшее обновление функций личного кабинета. Добавлены разделы для брокеров и юридическая консультация. Также расширилась возможность обмена валют теперь доступны актуальные котировки курсов как на внутрибанковские операции, так и на покупку в отделениях.

Регистрация

Регистрация личного кабинета проходит в несколько этапов:

  1. Укажите номер мобильного телефона, или номер банковского счета, или номер банковской карты
  2. Дождитесь смс-сообщения с уникальным номером
  3. Придумайте свой логин и пароль
  4. В разделе учетной записи пользователя необходимо добавить актуальные персональные данные

Для пользователей любых кредитных или дебетных продуктов банка, дополнительного ввода и подтверждения данных не потребуется. Менеджеры АТБ рекомендуют без особой надобности не заполнять информацию в личном профиле, до посещения офиса. Лучшим решением для быстрого одобрения кредитных продуктов будет первичное посещение отделений, где сотрудники смогут лично внести информацию о вас.

При самостоятельной регистрации перейдите на официальный сайт или скачайте приложения для мобильных устройств на Android или iOS. Разрешена регистрация одного аккаунта для каждого клиента. Зарегистрированный личный кабинет будет универсальным для входа через сайт и приложение.

Восстановление пароля

Восстановление пароля от личного кабинета происходит аналогично первой регистрации. Вам потребуется указать номер счета или банковской карты, номер мобильного телефона и дождаться смс-кода, который необходимо ввести в специально отведенное поле. Выполнить восстановление пароля можно на официальном сайте или через приложение.

Блокировка учетной записи

Полная блокировка учетной записи не предусмотрена. Зачастую, при потере мобильного телефона или краже персональных данных, граждане боятся возможности доступа к ЛК злоумышленниками. Избежать этого можно быстрой сменой пароля для входа. Изменение пароля всегда требует смс-подтверждения действия, поэтому свяжитесь с менеджерами банка.

Блокировка или временное ограничение пользованием личным кабинетом возможно только с помощью сотрудников АТБ. Оставьте заявку на блокировку онлайн-банкинга в отделении или по телефону. Блокировка производится мгновенно, сразу после подтверждения вашей личности сотрудником.

(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх