Банк Санкт-Петербург — личный кабинет
Воспользуйтесь личным кабинетом Банка Санкт-Петербург для управления финансами и счетами в режиме реального времени. Получайте доступ к разнообразным банковским услугам.
Личный кабинет
Доступ к аккаунту выполняется через пароль и логин. Их получают в офисе обслуживающего отделения банка.
Через ЛИ выполняют действия:
- Открывают и управляют счетами и вкладами
- Получают информацию о движении денежных потоков: поступлении, списании, покупках, платежах
- Заказывают, блокируют и активируют пластиковые носители
- Подключают бонусную программу
- Оформляют, погашают кредиты
- Оставляют заявки на ипотеку и рефинансирование кредитов
- Оформляют различные виды страхования
- Контролируют движение денежных потоков по каждому договору
- Уплачивают налоги и штрафы
- Переводят суммы между своими карточками
- Оплачивают сотовую связь, услуги ЖКХ и мобильных операторов
- Формируют шаблоны на автоплатежи
- Вводят ограничения на сумму покупок и услуг
- Меняют пин-код
- Подключают смс-уведомления
- Обменивают валюту
- Заказывают справки
Операции выполняются через мобильное приложение и основной сайт, без посещения офиса компании.
Как войти в личный кабинет
В ЛК можно попасть с главной страницы сайта или через мобильное приложение. Вход выполнятся при нажатии на виртуальную кнопку в верхней части страницы.
В открывшиеся ячейки вносят логин и пароль. Их получают в офисе БСПБ при заключении договора.
При первом посещении ЛК банк предлагает изменить пароль. Пользователь указывает текущий и придумывает новый. Он состоит не менее чем из 8 знаков: цифр и букв латинского алфавита. Результат дублируют в графе «Повторить пароль». Для подтверждения вводят код из смс-сообщения, которое получено на финансовый номер.
Процесс авторизации
Пользователь может выбрать полный или ограниченный доступ к кабинету. Во втором случае предусмотрен режим чтения.
Авторизация включает следующие действия:
Чтобы исключить несанкционированное снятие наличности, логин и пароль не передают третьим лицам.
Как восстановить доступ в Личный кабинет
Восстановить пароль для входа в личный кабинет можно в отделении БСПБ или через Контактный центр, позвонив по телефону. Добавление или изменение номера финансового телефона выполняется при личном посещении офиса банка и предъявлении паспорта.