Finance.ru

ОТП — личный кабинет

Личный кабинет ОТП - это удобное решение для управления вашими финансами. Отслеживайте операции, оплачивайте услуги и управляйте счетами с легкостью.

Личный кабинет

Дистанционное управление счетами становится доступным благодаря онлайн-банкингу. После несложной регистрации вы получаете удаленный доступ ко всем своим финансовым операциям. Рассмотрим подробнее особенности такого способа использования банковских услуг.

Возможности

После создания собственной учетной записи, вы получаете доступ к личной странице в системе ОТП. В ней возможно:

  • Получение полной финансовой информации о ваших счетах, проведенных операциях
  • Круглосуточное информирование о состоянии кредитных карт и долговых обязательств, включая задолженность, процентную ставку
  • Просматривание информации по определенному периоду времени, запрос выписки
  • Выполнение оплаты коммунальных услуг, телекоммуникационных и прочих сервисов
  • Создание шаблонов для регулярных автоплатежей
  • Осуществление переводов средств между банковскими картами, пополнений по номеру телефона
  • Регулирование лимитов на снятие наличных и онлайн-переводы
  • Открытие вкладов без личной встречи с сотрудником

В итоге вы получаете полный доступ к любым операциями и информированию 24/7. Все счета, кредиты и депозиты можно просматривать и регулировать через смартфон, компьютер или планшет.

Вход в ЛК

Чтобы использовать все плюсы интернет-банка, необходимо использовать свою учетную запись. Функция доступна только состоявшимся клиентам банка. При заключении договора сотрудник отделения выдаст вам личные данные для входа. Чтобы воспользоваться ими, нужно следовать нашей пошаговой инструкции:

  1. Перейти по ссылке Интернет-банка в верхнем правом углу стартовой страницы сайта ОТП
  2. В открывшемся окне ввести данные, полученные при заключении договора. Может быть использована выданная в банке пара логин-пароль или одноразовый пароль, генерируемый системой. Для этого нужны данные пользователя (номер и серия паспорта или ID карты) и телефон, указанный при регистрации учетки. Все сведения вводятся без пробелов, иначе система не распознает их

Есть на странице входа и возможность зарегистрироваться – отдельная клавиша «Стать клиентом» внизу формы. Использовав ее, вы будете перенаправлены в список доступных услуг. Там посетитель может указать интересную для себя программу и стать владельцем собственного ЛК.

Восстановление доступа

Если данные авторизации утеряны, после трех неверных попыток ввода запись будет автоматически заблокирована. Для восстановления можно использовать 3 способа:

  • Обратиться в ближайшее физическое отделение банка. Сотрудник проверит вашу паспортную информацию и поможет создать новый пароль
  • Использовать функцию «Восстановить логин и пароль» на странице входа в форме ввода этих данных. Система попросит вас ввести номер карты, счета или договора. Далее понадобится кодовое слово, указанное при заключении контракта. Если все верно, на телефон будет отправлено СМС-сообщение с новыми авторизационными сведениями
  • Сделать звонок на горячую линию (короткий номер 0707). Оператор запросит паспортные данные и кодовое слово. Далее он проверит их, после подтверждения вышлет сообщение на телефон с новым паролем.
(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх