Контактная информация Сбербанк
Узнайте, как связаться с горячей линией Сбербанка, одного из крупнейших банков в России. Мы предоставляем контактную информацию для вашего удобства.
Связь с банком
- Организация предлагает круглосуточную поддержку по телефону горячей линии, по номеру 900 с любого мобильного оператора бесплатно. Также выйти на связь с сотрудником можно через звонок из онлайн приложения — также в любое время. При необходимости звонка из-за рубежа, звонить нужно по этому номеру с мобильного или стационарного телефона: +7 (495)500-55-50
- Также можно даже вызвать выездного менеджера, который приедет к вам лично в оговоренное время. Это можно сделать в приложении или по горячей линии
- На сайте есть специальный онлайн чат, где также могут ответить на ваши вопросы
- У компании есть специальный отдел — линия доверия внутренней безопасности, где можно оставить жалобу на сотрудника учреждения. Переключить на неё вас может голосовой помощник с горячей линии. Также организация принимает бумажные письма по адресу: Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19, СберБанк, с пометкой «в Управление внутрибанковской безопасности»
- Посмотреть подробную карту офисов и банкоматов можно тут.
- Для бизнеса номер горячей линии отличается: звонить нужно на 0321 с мобильного, 8 (800)555-57-77 со стационарного, +7 (495)665-57-77 из-за границы
- При спорных вопросах стоит обращаться в службу омбудсмена.
Куда обратиться должнику
В Банке существует специальный отдел, занимающийся должниками по разным кредитным продуктам. Чтобы получить информацию по вопросу такого характера, стоит обращаться:
- Частным лицам 8 (800)333-31-38
- Юридическим лицам (для малого бизнеса и ИП) 8 (800)302-31-31
- Вопросы комиссий и кассовых операций для физических и юридических лиц 8 (800)302-34-57
- В случаях, когда на вас открыто судовое разбирательство 8 (800)302-31-38