Киви Банк — личный кабинет
Личный кабинет Киви Банка предоставляет вам удобный способ управления своими финансами и электронным кошельком. Осуществляйте переводы, оплачивайте счета и многое другое.
Личный кабинет
Личный кабинет пользователя имеет простой и понятный интерфейс. Для удобства пользования финансовыми продуктами клиенту доступны следующие действия:
- Управление счетами и картами
- Перевод средств
- Оплата интернет покупок
- Оплата коммунальных услуг
- Пополнение счета
- Уведомления по операциям
- Связь с банком
- История операций
КИВИ Банк гарантирует высокую степень безопасности финансов каждого клиента. В любое время суток пользователь может направить обращение в службу поддержки и получить ответы на все волнующие вопросы.
Пошаговая инструкция по регистрации и восстановлению входа в личный кабинет
Регистрация киви кошелька доступна двумя способами:
- На сайте
- В мобильном приложении
- Через терминал Qiwi
Для регистрации на сайте необходимо перейти на стартовую страницу https://qiwi.com/. На первой странице сразу предложена кнопка для дальнейшей процедуры регистрации.
Нажав на кнопку «Создать кошелек», вас перенаправят на страницу с формой для ввода действующего мобильного номера телефона. Важно также пройти проверку reCaptcha.
Далее нужно ввести код из смс в предложенном окне. Завершение регистрации произойдет после того, как вы укажите пароль для входа в систему.
Для регистрации с телефона необходимо установить мобильное приложение «Qiwi кошелек». Процедура регистрации не отличается от той, что предложена на сайте: нужно ввести номер телефона, полученный код доступа из смс и придумать пароль.
Регистрация через терминал имеет аналогичные шаги. К регистрации доступны все терминалы компании Qiwi.
Каждый случай требует системы идентификации личности пользователя. Потребуется сделать фото клиента, а также фото паспорта. Данные направляются на проверку и поступает результат. Идентифицированный кошелек открывает доступ ко всем услугам банка.
Если клиент забыл пароль и не может войти в личный кабинет, он может воспользоваться системой восстановления пароля. На номер телефона или электронную почту поступит новый код доступа для восстановления, далее требуется придумать новый пароль.
В случае с утратой сим карты потребуется ее восстановление у мобильного оператора. Если это сделать не получиться и у клиента остались деньги на счету, необходимо заполнить форму обратной связи на сайте банка с указанием причины для перевода средств на новый кошелек.