Finance.ru

Киви Банк — личный кабинет

Личный кабинет Киви Банка предоставляет вам удобный способ управления своими финансами и электронным кошельком. Осуществляйте переводы, оплачивайте счета и многое другое.

Личный кабинет

Личный кабинет пользователя имеет простой и понятный интерфейс. Для удобства пользования финансовыми продуктами клиенту доступны следующие действия:

  • Управление счетами и картами
  • Перевод средств
  • Оплата интернет покупок
  • Оплата коммунальных услуг
  • Пополнение счета
  • Уведомления по операциям
  • Связь с банком
  • История операций

КИВИ Банк гарантирует высокую степень безопасности финансов каждого клиента. В любое время суток пользователь может направить обращение в службу поддержки и получить ответы на все волнующие вопросы.

Пошаговая инструкция по регистрации и восстановлению входа в личный кабинет

Регистрация киви кошелька доступна двумя способами:

  • На сайте
  • В мобильном приложении
  • Через терминал Qiwi

Для регистрации на сайте необходимо перейти на стартовую страницу https://qiwi.com/. На первой странице сразу предложена кнопка для дальнейшей процедуры регистрации.

Нажав на кнопку «Создать кошелек», вас перенаправят на страницу с формой для ввода действующего мобильного номера телефона. Важно также пройти проверку reCaptcha.

Далее нужно ввести код из смс в предложенном окне. Завершение регистрации произойдет после того, как вы укажите пароль для входа в систему.

Для регистрации с телефона необходимо установить мобильное приложение «Qiwi кошелек». Процедура регистрации не отличается от той, что предложена на сайте: нужно ввести номер телефона, полученный код доступа из смс и придумать пароль.

Регистрация через терминал имеет аналогичные шаги. К регистрации доступны все терминалы компании Qiwi.

Каждый случай требует системы идентификации личности пользователя. Потребуется сделать фото клиента, а также фото паспорта. Данные направляются на проверку и поступает результат. Идентифицированный кошелек открывает доступ ко всем услугам банка.

Если клиент забыл пароль и не может войти в личный кабинет, он может воспользоваться системой восстановления пароля. На номер телефона или электронную почту поступит новый код доступа для восстановления, далее требуется придумать новый пароль. 

В случае с утратой сим карты потребуется ее восстановление у мобильного оператора. Если это сделать не получиться и у клиента остались деньги на счету, необходимо заполнить форму обратной связи на сайте банка с указанием причины для перевода средств на новый кошелек.

(0 оценок, среднее: 0 из 5)
Вверх