495 кредит (495credit) — личный кабинет
Личный кабинет 495credit – ваше персональное пространство для управления финансами. Войдите по номеру телефона и узнайте больше о финансовых предложениях. МФО предоставляем решения, которые подходят именно вам.
Личный кабинет
Поскольку все обслуживание клиентов производится онлайн, эта МФО разработала свою электронную систему авторизации. Пройдя несложную регистрацию, вы получаете доступ к полному списку полезных функций. В любое время можно управлять своими займами, запрашивать нужную информацию, отслеживать состояние кредита.
Возможности
После входа в систему посетитель получает доступ к таким услугам:
- Создание, отправка заявки на новый микрозайм
- Список запросов, актуальные одобрения/отказы
- Погашение долга
- Подписание договора
- Загрузка фото
- Информирование клиентов о новых предложениях
- Формирование запросов в службу поддержки
Эргономичность интерфейса помогает быстро разобраться в управлении. Цветовые отметки, визуальное выделение пунктов меню делает использование интуитивно понятным.
Регистрация, вход
Чтобы стать полноценным пользователем, необходимо пройти процесс авторизации. Для нее нужно получить свои логин и пароль, к которым будет привязан ЛК. Рассмотрим процедуру пошагово:
- Откройте стартовую страницу «495 кредит». На ней располагается форма подачи заявки. Вам нужно выбрать желаемую сумму, установить срок, ввести свой номер телефона. Чтобы сократить процесс заполнения информации и повысить шанс одобрения, можно использовать ссылку на Госуслуги
- На указанный телефон придет сообщение с кодом регистрации. Введя его, вы попадаете в свой ЛК. Сразу же будет предложено заполнить личную информацию, подать заявку. Сделать это можно позже, функционал при этом уже доступен. Входить в дальнейшем вы сможете через пункт с фигуркой человечка в верхнем правом углу стартовой страницы («Личный кабинет»). Он откроет форму авторизации
После ввода номера и пароля, клиент напрямую попадает в свой ЛК, где есть вся необходимая информация. Повторно проходить процесс регистрации каждый раз не нужно. Это вся процедура, после нее у вас будет личная страничка в системе МФО.
Когда пароль утерян
Если вы забыли или потеряли свой код, воспользуйтесь соответствующей ссылкой в окне входа. Потребуется номер, который использовался в первый раз. Ниже нужно пройти проверку на роботов (возможно, выполнить небольшое задание). Если информация указана верно, в СМС придет код для подтверждения операции смены данных авторизации. В следующем окне можно ввести новый пароль для дальнейшего использования. Также его можно сменить в любой момент из внутреннего меню кабинета.
Удаление аккаунта
Полностью стереть свои данные из системы не получится, поскольку законом оговорена обязанность хранить информацию о клиентах финансовой организации до 5 лет. Поступить можно 2 способами:
- Перестать использовать учетку. Простой вариант, позволяет в любой момент подать новый запрос на микрокредит
- Заморозить запись через службу поддержки. Это позволит обезопасить аккаунт от мошенников. Но при желании возобновить использование сервиса нужно будет снова звонить сотрудникам компании, размораживать доступ
Персональные данные в любом случае останутся на сервере МФО в электронном архиве. В обычных условиях такая информация может оставаться в сети практически вечно.