Квику (Kviku) — личный кабинет
Управляйте вашими финансами с Квику через личный кабинет, вход в который доступен по номеру телефона. Просто войдите и контролируйте свои займы онлайн.
Личный кабинет
Личный кабинет — это бесплатный удобный инструмент сервиса Квику, с помощью которого клиент может управлять всеми финансовыми операциями внутри системы 24/7.
Функционал
По возможностям сервис недалеко ушел от крупных российских банков и его функционал намного шире, чем у других рядовых МФО. В ЛК клиент может:
- Следить за балансом виртуальной кредитки. Предоставляется полная информация обо всех операциях по зачислению средств на счет и тратам. Проверка баланса доступна с любого устройства с доступом в Интернет — нужно только авторизоваться и войти в персональный аккаунт
- Вносить платежи по текущей задолженности. Моментальная оплата возможна с дебетовой карты любого банка. Для этого необходимо ввести номер карточки, срок действия, сведения о держатели и секретный CVV-код. Подтверждение операции осуществляется путем отправки пароля, на привязанный номер
- Изменить кредитный лимит. Новым клиентам при первом обращении МФО одобряет небольшую сумму, чтобы убедиться в их благонадежности. В дальнейшем, при отсутствии просрочек и ответственном погашении займов, лимит можно будет повысить без предоставления каких-либо дополнительных документов
- Досрочно погашать займы. Через ЛК можно полностью выплатить долг до наступления срока внесения обязательного платежа. Предварительно нужно уточнить сумму до полного погашения и внести ее на счет
- Отсрочить внесение платежа. МФО предлагает пролонгировать микрозайм на срок до 15 дней, если у клиента нет средств выплатить его вовремя. Данная услуга платная и ее нужно вручную подключить через кабинет. Основное условие — отсутствие просрочек
- Купить авиабилеты в рассрочку. Сервис генерирует выгодные предложения для покупки билетов разных авиакомпаний. Все покупки проводятся через ЛК
Интерфейс ЛК простой и интуитивно понятный, поэтому разобраться в его возможностях и функциях будет несложно.
Регистрация
Для регистрации аккаунта и получения доступа к личному кабинету, следуйте инструкции:
- На главной странице сайта нажмите «Войти». В открывшемся окне выберите вариант «Регистрация»
- Заполните анкету, указав персональные данные (аналогично алгоритму подачи онлайн-заявки) и согласившись на их обработку
- Отправьте анкету на рассмотрение и дождитесь, пока придет СМС-код подтверждения
- После введения кода вам придет второе СМС, где будет указана информация о виртуальной карточке и данные для входа в ЛК
Весь процесс регистрации занимает до 10 минут.
Вход
Войти в аккаунт Квику можно по e-mail или мобильному номеру. Для этого:
- Перейдите на сайт
- Нажмите «Войти»
- Введите в первом поле почтовый адрес или телефон, во втором — пароль (который ранее пришел в СМС-сообщении)
Вход по номеру возможен также в бесплатном официальном мобильном приложении, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play. Авторизация пользователя осуществляется аналогичным сайту образом.
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль или случайно стерли СМС, в котором он был указан, восстановить его можно по номеру или почте. В форме для входа в систему нажмите «Забыли пароль?» и выберите удобный способ. Если мобильный был утерян или у вас нет к нему доступа, обратитесь в службу поддержки, позвонив на горячую линию 8 (800) 649-66-75. Консультант подскажет, какие документы нужно будет предоставить для подтверждения личности.
Самое простое решение — восстановить пароль по e-mail. Главное, чтобы почта была привязана к ЛК. На нее придет письмо со ссылкой на сброс пароля. Далее вы сможете ввести новый и войти в систему.