МигКредит — личный кабинет
Откройте доступ к вашему личному кабинету в организации МигКредит с помощью входа по номеру телефона и контролируйте свои финансы легко и удобно.
Личный кабинет
Заемщик получает доступ к личному кабинету для удобного пользования продуктами и оформления новых.
Также можно скачать мобильное приложение компании. Чтобы получить ссылку на скачивание, нужно ввести в пустое поле свой номер телефона и нажать «Отправить».
Функционал ЛК
В личном кабинете МигКредит клиенту доступен весь набор стандартных функций, которые необходимы для комфортного взаимодействия с МФО. В ЛК заемщик может:
- Подать заявку на получение займа
- Оформить соответствующий договор
- Узнать размер задолженности и дату очередного платежа
- Совершить оплату задолженности
- Получать информацию о новых продуктах и акциях МФК
- Продлевать срок действия микрокредита
- Задавать вопросы сотрудникам компании
Функционал мобильного приложения имеет аналогичную структуру.
Услуги доступны в любое время суток и день недели.
Как зайти в личный кабинет
Чтобы зайти в веб-версию личного кабинета, на сайте нажмите кнопку синего цвета «Войти». Она расположена в верхнем меню справа.
Нужно ввести номер телефона, который привязан к вашему аккаунту и нажать «Продолжить».
Вам придет одноразовый код для входа, введите его в соответствующее поле. Никакие дополнительные данные не требуются.
При каждой авторизации формируется новый пароль. Это исключает проблемы, связанные с утратой пароля и восстановлением аккаунта. Единственная сложность, которая может у вас возникнуть — это потеря телефона или смена номера.
Как изменить привязанный номер
Если вы хотите привязать новый номер к ЛК, воспользуйтесь чатом обратной связи на сайте (значок диалога в левом углу). Выберите тему, которая вас интересует (Личный кабинет), и вопрос. Вам в автоматическом режиме предоставят подробную инструкцию.
По незарегистрированному номеру войти не получится. Если вы утратили доступ к прежнему номеру, то редактировать личные данные не сможете. Для того чтобы внести изменения, нужно написать на прямой адрес электронной почты contact@migcredit.ru письмо и приложить к нему скан 2-3 страницы паспорта. Необходимо указать:
- Причину обращения — отсутствие доступа в ЛК в связи с потерей номера
- ФИО полностью
- Дату рождения
- Номер телефона, который подлежит изменению
- Актуальный номер
- После этого вы снова сможете пользоваться личным кабинетом.
Удаление ЛК
Удалить личный кабинет можно самостоятельно. Для этого необходимо в ЛК зайти во вкладку «Мой профиль» и нажать на кнопку «Управление личным кабинетом». Выбрать из выпадающего списка причину и следовать подсказкам системы.
Удаление личного кабинета возможно только при отсутствии активных займов.