Finance.ru

Привет, сосед! — личный кабинет

Вход в личный кабинет Привет, сосед! – это просто. Введите номер телефона, и вы окажетесь в уютном квартале финансовых услуг организации. Задайе вопрос в чате, чтобы помочь вам с решением вопроса о займах и кредитах.

Личный кабинет

Аккаунт пользователя позволяет контролировать выплату долга, быть в курсе скидочных акций компании, быстро подавать заявки на кредит. Без личного кабинета не получится получить одобренный микрозайм. Поэтому целесообразно зарегистрировать его еще до заполнения анкеты. 

Для регистрации аккаунта придется подтвердить личность. Делается это путем отправки фотографии паспорта в руках. Паспортные данные должны быть читабельны, лицо четко видно. 

Для регистрации на сайте выполните следующие действия:

  1. На главной странице сайта компании кликните иконку личного кабинета в правом верхнем углу страницы
  2. Внизу формы авторизации нажмите на ссылку «Регистрация для новых пользователей»
  3. Заполните заявку, указав ФИО, телефон, электронную почту. Ознакомьтесь с условиями договора займа и дайте согласие на обработку персональных данных. Нажмите «Следующий шаг»
  4. Введите проверочный код, который был отправлен на указанный номер телефона
  5. Заполните анкету, придумайте пароль и завершите регистрацию

Вход в личный кабинет осуществляется по мобильному телефону и паролю. 

Как восстановить пароль

Для восстановления забытого пароля к личному кабинету в сервисе «Привет, сосед!» выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу входа в систему и кликните по ссылке «Забыли пароль?»
  2. В появившейся форме укажите номер телефона, использованный при создании аккаунта, и последние четыре цифры вашего паспорта
  3. Затем нажмите на кнопку «Восстановить»
  4. Ожидайте инструкций от системы, которые помогут вам задать новый пароль для доступа к аккаунту

Причины отказа в микрозайме

В микрокредите может быть отказано, если клиент без постоянной работы и регулярного дохода. Данное условие не распространяется на граждан, находящихся на пенсии. Отрицательное решение выносят, если заемщик:

  • имел или имеет долги в «Привет, сосед!»
  • является должником по другим кредитным обязательствам
  • предоставил неполный комплект документов
  • указал сомнительные личные данные
  • с ошибками заполнил анкету
  • сообщил недостоверную информацию

МКК, вынося отрицательное решение, не всегда объясняет причины его принятия. 

Пролонгация и реструктуризация

Политика компании ориентирована на клиентов. В «Привет, сосед!» уверяют, что идут навстречу заемщикам. Главное условие, которое должно соблюдаться — договороспособность и открытость гражданина. 

В случае возникновения финансовых трудностей МКК готова сделать предложение о пролонгации договора займа. Продление допустимо после частичной оплаты долга или процентов за пользование займом. Пролонгировать договор можно два раза. Однако есть дополнительная платная услуга «Привет, Сосед!» PRO+», увеличивающая число пролонгаций до пяти. 

Облегчить долговое бремя позволяет реструктуризация. Клиент имеет право обратиться в МКК с заявлением о пересмотре кредитного договора и получить согласие кредитора, если:

  • призван на службу в ряды Вооруженных сил РФ
  • получил тяжкий вред здоровью в результате несчастного случая
  • тяжело заболел и проходит реабилитацию
  • признан судом недееспособным или частично дееспособным
  • единовременно утратил имущество на сумму 500 тысяч рублей
  • официально подтвердил статус единственного кормильца в семье
  • начал отбывать срок в местах лишения свободы

На реструктуризацию также могут рассчитывать наследники умершего заемщика.

(14 оценок, среднее: 4.5 из 5)
Привет, сосед Привет, сосед
Вверх