Finance.ru

Веб-займ — личный кабинет

Вход в личный кабинет Веб-займ доступен по номеру телефона. Управляйте вашими финансами с удобством, который предоставляе организация. Услуги ЛК позволяют вам быстро и просто получить нужный займ.

Личный кабинет

После регистрации на официальном сайте клиент получает доступ к личному кабинету, где хранится вся информация о его действиях. Также с помощью ЛК можно решать различные задачи:

  • Пользоваться кредитным калькулятором
  • Подавать повторные заявки всего в два клика
  • Контролировать исполнение договора — внесение платежей и соблюдение графика
  • Продлевать срок действия договора до 30 дней
  • Вносить платежи через систему PayPal
  • Связываться со службой поддержки в чате

Отдельно предусмотрена опция «Поделиться приглашением». Можно отправить знакомым ссылку на страницу и за новых клиентов компания начисляет бонусы — снижает тарифную ставку на следующий кредит.

Регистрация

Новым клиентам авторизация доступна только после работы с калькулятором. Сначала надо выбрать сумму и срок кредитования, после чего система переводит на страницу регистрации.

Создать аккаунт можно разными способами:

  • Через портал Госуслуги (+40% к вероятности одобрения анкеты)
  • Авторизация с Tinkoff ID по номеру телефона
  • Заполнить анкету прямо на сайте

После авторизации клиент получает пароль для входа в ЛК и может пользоваться всеми его функциями. Логин — номер телефона или адрес электронной почты.

Восстановление пароля

Пароль можно восстановить по номеру телефона по ссылке при переходе в ЛК или адресу электронной почты.

После активации в открывшемся окне указывают email или номер телефона для отправки сообщения с кодом входа. При правильном введении кода человек попадает на свою страницу, где может изменить входные данные.

Если нет доступа к телефону и адресу электронной почты, войти в ЛК поможет оператор. По звону или в чате потребуется идентифицировать свою личность.

Удаление ЛК

Удалить аккаунт невозможно. Доступна только блокировка на неограниченное время с помощью операторов компании. Для активации блокировки требуется объяснение причин и подтверждение личности (указывают паспортные данные, ФИО и дату рождения).

(32 оценок, среднее: 3.6 из 5)
ВебЗайм ВебЗайм
Вверх